Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эконометрика

К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, М. М. Соколов

Эконометрика

Издательство: Юнити-Дана, 2004 г.
5-238-00702-7
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

В учебном пособии изложены вопросы эконометрического моделирования, учета зависимостей между факторами и мультиколлинеарности при построении эконометрических моделей, а также классические модели линейной и множественной регрессии. Описаны различные аспекты и методы исследования временных рядов, дисперсионного и корреляционного анализа, а также методы экспертного оценивания, используемые при содержательной интерпретации результатов эконометрических исследований.

Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников и специалистов по прикладной экономике, статистике и финансам.
Издание 2-е, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Экономическая политика. Учебное пособие

Экономическая политика. Учебное пособие

"Экономическая политика" представляет собой заключительную часть "Макроэкономики" или читается как специальный курс "Теории экономической политики". Общий раздел посвящен причинно-следственным связям и механизмам, имеющим общемировое значение. ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основы теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

История и философия отечественного предпринимательства

История и философия отечественного предпринимательства

Возросший интерес к проблемам современной экономики и ее творцам, вызванный переходом к рыночным отношениям, заставляет обратить внимание при подготовке специалистов-гуманитариев на историю и философию отечественного предпринимательства. ......

Краткий курс кооперации

Краткий курс кооперации

Предлагаем вашему вниманию репринтное издание 1925 года "Краткий курс кооперации"....

Экономика. Учебник

Экономика. Учебник

В учебнике систематически излагается курс экономики, изучаемый студентами неэкономических специальностей. На основе достижений современной экономической мысли рассматриваются основные вопросы микро-, макроэкономики и мирового хозяйства. ......

Экономика в человеческом измерении

Экономика в человеческом измерении

Книга, написанная известным советским публицистом и ученым, посвящена актуальным проблемам реформы хозяйственного механизма. На широком фоне становления и развития экономической науки и хозяйственной практики автор увлекательно показывает, как ......

Основы экономики

Основы экономики

Основное внимание в пособии уделено раскрытию сущности экономических понятий, их взаимосвязи и взаимодействия, возможности использования для анализа современных экономических явлений в обществе. Учебное пособие предназначено для изучения основ ......

Введение в экономику рынка

Введение в экономику рынка

Характеризует необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики, роль правительства как инициатора законодательных актов, механизмы получения прибыли, основы развития спроса и предложения, правила торговли и даже бухгалтерского ......

Игра, модель, экономика

Игра, модель, экономика

Книга посвящена играм, начиная от всем знакомых детских, спортивных, салонных и военных и кончая современными имитационными играми, применяющимися для обучения и исследований в разных областях. Игры рассматриваются с единой точки зрения - как ......

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Эта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......

Международная экономика. Учебное пособие

Международная экономика. Учебное пособие

Предлагаемая книга представляет собой систематический курс международной экономики как составной части современной экономической теории. Эта часть теории рыночной экономики, в отличие от микро- и макроэкономики, мало известна российскому ......

Современная экономика. Лекционный курс

Современная экономика. Лекционный курс

В учебном пособии раскрываются основные понятия макро - и микроэкономики. Анализ рыночной реформы и хода приватизации вынесен в отдельный раздел. Лекционный материал включает обязательные темы нормативного курса. Обстоятельные приложения ......

Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям

Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям

Пособие соответствует базовой программе вводного курса Основы экономической теории (для неэкономических специальностей) и предназначено для использования в качестве исходного материала при подготовке студентов к семинарским занятиям по данному ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация