Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


К. Б. Графтон

Стиль ар-нуво. Линии & силуэты. Источник вдохновения для творческих личностей

Серия: Арт-тренд
Издательство: КоЛибри,Азбука-Аттикус, 2016 г.
978-5-389-11174-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Это издание - бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и для тех, кто только изучает графику, искусство полиграфии и книжной иллюстрации и совершенствуется в области дизайна и рекламы, и для простых любителей художественно-прикладных видов деятельности, послужит мощным творческим импульсом для создания собственных шедевров. В книге представлена коллекция уникальных образцов работ знаковых представителей направления ар-нуво, в России известного как модерн, - Альфонса Мухи, Э.А.Сеги, Обри Бердслея, Коломана Мозера, Макса Бернишке и других; их творческие принципы и новаторские идеи остаются актуальными до сих пор, в них черпают вдохновение наши современники. Вы увидите образцы стиля ар-нуво в декоративном искусстве, геометрических и прочих узорах, дизайне текстиля и обоев, декоративных шаблонов, ювелирных украшений, изразцов и прочей керамики, мебели, экслибрисов, образцов шрифта и монограмм, типографских орнаментов, рекламных щитов, книжных обложек, иллюстраций для периодики, витражей, плакатов, этикеток и других рекламных материалов. Ряд произведений из редких книг и портфолио воспроизводится впервые."Когда мы изучаем книги и портфолио рубежа XIX и XX веков, у нас складывается ощущение, что их авторы полностью отдавали себе отчет в том, что создают нечто новое, особенное и в этом смысле глубоко содержательное, даже если речь идет всего лишь о рекламе - рекламе всего: от театра и оперы, новых отелей и ресторанов, шампанского и бренди, газет и журналов, которые были одновременно проводниками и продуктами этого широкого нового художественного движения, до самых обычных, повседневных вещей - велосипедов и шин, предметов домашнего обихода, бытовых приборов и зонтиков. Когда еще художественный авангард играл такую важную роль в коммерческой жизни эпохи процветания?" (Джон Графтон)

Посмотрите также...

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Орнаменты + цветовая гамма

Орнаменты + цветовая гамма

Тщательно подготовленное справочное издание - незаменимое подспорье в работе художественных редакторов, дизайнеров, учащихся - всех, кто работает в сферах графического дизайна, моды, промышленного производства, а также специалистов в области ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Профессия. Художник-иллюстратор

Профессия. Художник-иллюстратор

О книге Книга "Профессия. Художник-иллюстратор" - это обширное собрание полезных советов, которые помогут начинающему иллюстратору пройти путь от простого любителя до профессионального художника. Вы узнаете все аспекты профессии иллюстратора: от ......

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

О книге Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст ......

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......

Взаимодействие цвета

Взаимодействие цвета

Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......

Тотальная упаковка

Тотальная упаковка

Эта книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру ......

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера

О книгеСтилистика интерьера - чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет ......

Словарь цвета для дизайнеров

Словарь цвета для дизайнеров

"Все, кого интересует цвет, найдут в этой книге ценные практические советы с пояснениями и примерами, разрешающими многие вопросы. Восприятие цвета не только индивидуально, оно еще и глубоко заложено в культуре, в разнообразии незримых явлений и ......

Цвет. Четвертое измерение

Цвет. Четвертое измерение

Эта книга увлекательно и доходчиво рассказывает о роли, которую играет в нашей жизни цвет. Хотя о его влиянии на психологию, физиологию, поведение, настроение и даже физическую форму человека известно давно, в последнее время на него обратили ......

О цвете

О цвете

Теренс Конран, один из ведущих дизайнеров мира, признанный мастер цветовых эффектов, рассказывает в этой книге увлекательные истории о простых и сложных цветах и их особенностях, дает бесценные советы об их применении на примере лучших ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация