Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


К. Б. Графтон

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Серия: Арт-тренд
Издательство: КоЛибри, 2016 г.
978-5-389-11173-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и для тех, кто только изучает графику, искусство полиграфии и книжной иллюстрации и совершенствуется в области дизайна и рекламы, и для простых любителей художественно-прикладных видов деятельности, послужит мощным творческим импульсом для создания собственных шедевров. В ней представлена уникальная коллекция работ талантливых мастеров Викторианской эпохи, необычайно яркого периода в истории мирового искусства, обогатившего человечество не только величайшими шедеврами живописи и скульптуры, но и восхитительными творениями дизайнеров, декораторов, книжных художников: Уильяма Морриса, Кристофера Дрессера, Гюстава Доре. Их творческие принципы и новаторские идеи остаются актуальными до сих пор, в них черпают вдохновение наши современники."Разнообразие графического и типографского искусства, представленное здесь, подтверждает распространенное мнение, что в Викторианскую эпоху графический дизайн достиг наивысшего расцвета. При таком количестве рамок, бордюров, клише, декоративных графических элементов, заставок, концовок, цветных виньеток, карточек-вкладышей, декоративных буквиц, орнаментированных изделий из металла, трафаретов, растительных орнаментов и отдельных иллюстраций любое собрание может лишь поверхностно представить все разнообразие иллюстраций и проектов, популярных в Викторианскую эпоху. Дух этого разнообразия мы и постарались передать". (Джон Графтон)

Посмотрите также...

Орнаменты + цветовая гамма

Орнаменты + цветовая гамма

Тщательно подготовленное справочное издание - незаменимое подспорье в работе художественных редакторов, дизайнеров, учащихся - всех, кто работает в сферах графического дизайна, моды, промышленного производства, а также специалистов в области ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Как рисовать винтажные модели

Как рисовать винтажные модели

Это курс рисования для начинающих дизайнеров, сопровождающийся интервью с ведущими современными модельерами Анной Суи и Полом Смитом. Они рассказывают о своих любимых модных трендах, начиная со смелых туалетов эмансипированных модниц 1920-х и до ......

История моды. 100 платьев, изменивших мир

История моды. 100 платьев, изменивших мир

100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для ......

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

Декоративные шрифты. Для художественно-оформительских работ

В настоящей книге собраны декоративные (орнаментированные, каллиграфические, титульные, брусковые, рубленые и др.) шрифты, которые могут быть использованы для художественно-оформительских работ в печати, в наглядной агитации и рекламе. Книга ......

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......

Взаимодействие цвета

Взаимодействие цвета

Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......

Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации

Иллюстрация. В чем ее смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации

"В чём смысл иллюстрации? Неужели она - просто украшение? И так ли всё просто с этим "просто украшением?"Дэнни ГрегориО чем книгаКнига Мауни Феддэг - это арт-объект, посвященный иллюстрации как явлению в искусстве и культуре. Пролистывая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация