Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ценовая политика предприятия

В. М. Тарасевич

Ценовая политика предприятия

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00281-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей экономических вузов и бизнес-школ, а также может быть полезен в практической работе специалистам финансовых служб предприятий.

Посмотрите также...

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Курс управления экономикой

Курс управления экономикой

Перед вами полный и весьма практичный учебник, который может стать настольной книгой как для студентов и преподавателей экономических вузов, так и для руководителей предприятий разного уровня. В отличие от большинства учебников по макроэкономике ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В последние годы `Макроэкономика` как самостоятельная дисциплина изучается в учебных заведениях Российской Федерации. Переведены многие зарубежные учебники, опубликованы учебные пособия отечественных авторов, которые внесли существенный вклад в ......

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории

Конкуренция является основополагающим рыночным институтом. В статье представлена авторская трактовка категорий "институт конкуренции", "механизм ценовой конкуренции", выделены подмеханизмы формирования, функционирования, осуществления и ......

Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

Данное издание представляет собой совместный российско-германский учебник по мировой экономике. Учебник включает базисный материал по глобализации и мировой интеграции, освещающий с учетом потребностей и специфики российской экономики обширную ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация