Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента
Издательство: Гуманитарный центр, 2007 г.
966-8324-28-5, 0-335-19903-8
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.
Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии. Поэтому проблема обучающихся организаций и организационного обучения достаточно перспективна и интересна.
Книга привлекает не только новым теоретическим подходом, но и практическими методами организационного развития и обучения. Она снабжена яркими примерами, поэтому представляет большую ценность для практиков.
Это новый взгляд, который связывает психологию, управление и создание знаний внутри организации в единый подход к проблемам организационного поведения, стратегического менеджмента и управления персоналом.
Посмотрите также...
Организационная культура
Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......
Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение
Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабочем месте, большой объем информации ......
Компетентный менеджер. Модель эффективной работы
"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......
Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода
Управленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ......
Эмоции и работа. Теории, исследования и методы применения
Книга "Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная ......
Психология менеджмента
Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......
Реконструкция субъективной реальности. Психология и лингвистика
Сборник включает статьи участников нескольких международных конференций по психологии. Отличительная особенность всех работ - постановка в корне новых по своей природе проблем и нетрадиционный подход к их решению, это лингвистические методы ......
Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности
Книга "Эффективная кризисная коммуникация. От кризиса к возможности" представляет собой новый набор стандартов для всех тех, кто так или иначе задействован в сфере кризисного управления. События сентября 2001 года заставили руководителей ......
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью
От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с ......
Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию
Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно ......
Организационная культура
Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......
Коммуникация и пиар в организации
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше ......
Политика и личность
В эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле. Неудивительно, что доверие людей к политикам (особенно - мужчинам) так стремительно падает. Но разве система, в ......
Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты
В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......
Медиадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций
Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия в формировании медиадискурса. Выложить в Интернете ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Методы исследования рынка
Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности
Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......