Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Курс предпринимательства.  Учебное пособие

В. А. Абчук

Курс предпринимательства. Учебное пособие

Издательство: АЛЬФА, 2001 г.
5-87062-085-6
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Книга является учебником для вузов по кругу дисциплин, объединенных общей тематикой `Курс предпринимательства`.
Учебник соответствует государственным стандартам для высшего профессионального образования, содержащим необходимый объем сведений по направлениям `Экономика`, `Маркетинг`, `Менеджмент`.
Главной целью учебника является комплексное раскрытие содержания современного предпринимательства, ознакомление с его методологией, основными категориями и понятиями, создание теоретической и практической базы для будущей самостоятельной деятельности предпринимателя в российских условиях.
Для достижения указанной цели в учебнике в соответствии со стандартными вузовскими программами раскрываются общие основы предпринимательской деятельности и экономики предприятия, на базе экономической теории излагаются научные основы предпринимательства, описываются организационно-правовые формы предприятий, даются необходимые сведения по менеджменту и маркетингу, теории и практике предпринимательских решений, предвидению, риску.
Среди названных проблем - ряд существенно новых для вузовских программ и учебников по экономике, менеджменту и маркетингу. Так, в настоящем учебнике обстоятельно рассмотрены, применительно к предпринимательской деятельности, основытеории сложных систем, задачи оптимизации и распределения ресурсов, вопросы экономического моделирования, экономико-математические методы, теория полезности, экономическая кибернетика. Учебник является одной из первых попыток представить весь круг вопросов предпринимательства (экономическую теорию, маркетинг, менеджмент) комплексно, в рамках одной книги, с общих позиций и по единой методике.
Помимо содержания данный учебник отличается от других книг подобной тематики следующими принципиальными особенностями:
- книга написана российским автором и соответствует российскому законодательству и реалиям жизни;
- ясной практической направленностью, обеспеченной рассмотрением многочисленных конкретных ситуаций с исчерпывающими рекомендациями;
- доступностью изложения за счет исключения неоправданных усложнений, заумной теоретизации и излишних бесполезных определений и терминов.
Содержание книги и доступный характер изложения материала могут заинтересовать не только студентов вузов, нои широкие круги предпринимателей-практиков, а также других читателей, озабоченных сегодня проблемами экономической жизни страны.

Посмотрите также...

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

Основы безопасности бизнеса и предпринимательства

В книге рассматриваются особенности обеспечения безопасности предпринимательства в различных сферах деятельности, правовые, организационные и инженерно-технические мероприятия по защите интересов бизнеса. Книга предназначена для студентов ......

Психология предпринимательства и бизнеса

Психология предпринимательства и бизнеса

Книга предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов "Психология предпринимательства", "Психология бизнеса" и "Педагогика и психология". Максимально широкий охват тем по психологии ......

Психология предпринимательства

Психология предпринимательства

Психология предпринимателя зависит от его природных способностей. Но все предприниматели имеют одно общее качество. Они стараются выйти за пределы того, чем обладают. Человек с предпринимательскими склонностями борется за успех, творит, ......

Предпринимательство

Предпринимательство

В учебнике собран обширный материал о становлении, развитии, перспективах предпринимательства в России и за рубежом. Подробно освещены такие важнейшие аспекты хозяйствования, как управление финансами и персоналом, операции с ценными бумагами, ......

Международное предпринимательство

Международное предпринимательство

В книге рассматриваются теоретические основы международного предпринимательства, организационно-правовые и межкультурные особенности предпринимательской деятельности на мировом рынке; вопросы торговли товарами и услугами, функционирования ......

Предпринимательство в России

Предпринимательство в России

Рассматриваются сущность и сферы деятельности предпринимательства, модели поведения предпринимателей на примерах конкретной торговой фирмы; приводится анализ финансового состояния предприятия торговли. Даны рекомендации по максимизации ......

История предпринимательства в России: учебное пособие

История предпринимательства в России: учебное пособие

В пособии представлен материал, раскрывающий эволюцию отечественного предпринимательства. На широком историческом фоне показаны истоки и специфика формирования и развития российской модели торгового, промышленного и банковского ......

Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования

Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования

Социальное предпринимательство – новое явление в российской практике. Эта монография – первое издание на русском языке, в котором рассматривается опыт социального предпринимательства в России и в мире с учетом его разнообразия и ......

Экономика и бизнес (Теория и практика предпринимательства)

Экономика и бизнес (Теория и практика предпринимательства)

В книге изложены реальные проблемы спроса и предложения, конкуренции и ценообразования; практические условия устойчивости фирмы и ее инвестиционной политики; даны рекомендации по предпринимательству в условиях инфляции и дефицита; рассмотрена ......

История предпринимательства в России

История предпринимательства в России

На основе современных концепций и представлений в области истории экономики рассматриваются этапы и закономерности развития отечественного предпринимательства, начиная с Киевской Руси и вплоть до окончания советского периода. Важное место ......

Менеджмент в предпринимательстве

Менеджмент в предпринимательстве

В учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические положения современного предпринимательства, а также методы и инструменты управления предпринимательской деятельностью на различных стадиях жизненного цикла малого предприятия. ......

Предпринимательство

Предпринимательство

Учебник посвящен становлению и особенностям предпринимательства в России. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются управление финансами предприятия, ......

Экономическая и информационная безопасность предпринимательства

Экономическая и информационная безопасность предпринимательства

Приведены сведения, касающиеся государственного регулирования и внутрифирменного управления в сфере обеспечения экономической и информационной безопасности предпринимательства. Рассмотрены методология, организация, информационное обеспечение, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация