Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности № 123

978-5-392-21200-2
Книгопечатная продукция

Текст Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником.
Изменения:
Федеральный закон от 10 июля 2012 г. №117-ФЗ;
Федеральный закон от 2 июля 2013 г. №185-ФЗ;
Федеральный закон от 23 июня 2014 г. №160-ФЗ;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №234-ФЗ.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Пособие по пожарной безопасности

Пособие по пожарной безопасности

Приведены основные сведения, необходимые для обеспечения пожарной безопасности на производстве и в быту. Для работников организаций и предприятий всех отраслей и сфер деятельности, а также для широкого круга читателей....

Пожарная безопасность медицинского учреждения

Пожарная безопасность медицинского учреждения

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности медицинского учреждения. Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный текст инструкции о ......

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

В сборник включены основные действующие нормативные документы по пожарной безопасности жилых и общественных зданий, помещений, сооружений и производственных объектов, наиболее широко применяемые на практике. Для руководителей и специалистов ......

Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания

Пожарная безопасность учреждений социального обслуживания

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности учреждения социального обслуживания. В содержании, подготовленном с учетом действующих с 1 июня 2012 г. Правил противопожарного ......

Пожарная безопасность в офисе

Пожарная безопасность в офисе

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарном безопасности офиса. Правил противопожарного режима, последовательно раскрываются сущность пожарной безопасности и противопожарного режима ......

Правила пожарной безопасности в лесах

Правила пожарной безопасности в лесах

Настоящие Правила устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, ......

Федеральный закон от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности"

Федеральный закон от 21.12.1994 N69-ФЗ "О пожарной безопасности"

Настоящий Федеральный закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного ......

Федеральный закон "О пожарной безопасности"

Федеральный закон "О пожарной безопасности"

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ (в ред. федеральных законов от 22.08.1995 №151-ФЗ, от 18.04.1996 №32-ФЗ, от 24.01.1998 №13-ФЗ, от 07.11.2000 №135-ФЗ, от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 06.08.2001 №110-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ, от ......

Федеральный закон Российской Федерации "О пожарной безопасности"

Федеральный закон Российской Федерации "О пожарной безопасности"

Текст Федерального закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

В книге описан процессный подход к организации управления предприятием. Даны основы проектирования бизнес-процессов. Подробно рассмотрены исполнимые бизнес-процессы, предполагающие пе-посредственное их исполнение в компьютерной среде предприятия ......

Азбука пожарной безопасности

Азбука пожарной безопасности

В краткий словарь-справочник включены часто встречающиеся в обиходе, наиболее распространенные понятия, связанные с обеспечением пожарной безопасности, а также иллюстрации к ним. Предназначен для широкого круга читателей....

Бизнес по правилам. Регламенты должны работать. Практическое пособие

Бизнес по правилам. Регламенты должны работать. Практическое пособие

В книге представлен методический подход к построению в организации системы стандартизации бизнес-процессов - комплекса процессов, методов, инструментов и ресурсов, обеспечивающего управление, разработку, ввод в действие, контроль исполнения, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация