Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнь-игра.  Зрелость.  Интуиция.  Разум.  Творчество

Жизнь-игра. Зрелость. Интуиция. Разум. Творчество

9785944307484
Книгопечатная продукция

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" "Творчество. Высвобождение внутренних сил" "Разум. Творческий отклик на сейчас" "Интуиция. Знание за пределами логики" "Зрелость. Ответственность быть самим собой"

Посмотрите также...

Жизнь - игра. Правила победителей

Жизнь - игра. Правила победителей

Аннотация "Как проще всего решить проблему? Переложить ее на плечи соседа!" Увы, в этой шутке есть доля правды. Приятнее думать, что это не мы отвечаем за свою жизнь, здоровье, социальный статус, благополучие, а кто-то другой. Мы часто ищем и ......

Трансерфинг реальности. Ступень I. Ваш персональный коучинг (комплект из 2 книг)

Трансерфинг реальности. Ступень I. Ваш персональный коучинг (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Трансерфинг реальности. Ступень I. Пространство вариантов" , "Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию" ....

Хватит быть рабом работы! Стань хозяином своих денег (комплект из 2 книг)

Хватит быть рабом работы! Стань хозяином своих денег (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги.Александр Зюзгинов в своей книге задается вопросом: как же люди становятся состоятельными, преуспевающими, богатыми? Это происходит благодаря чуду?.. Или труду своих рук?.. Или ума?.. Или - ценой стоической ......

Хватит быть рабом работы. Жизнь - игра (комплект из 2 книг)

Хватит быть рабом работы. Жизнь - игра (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Хватит быть рабом работы! Стань хозяином своих денег!" "Жизнь - игра. Правила победителей" ...

Жизнь-игра. Лунные ритмы. Сила луны

Жизнь-игра. Лунные ритмы. Сила луны

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Сила луны. Необходимое знание в нужное время. Жизнь в гармонии с природой и лунными ритмами" "Жизнь - игра. Правила победителей" "Лунные ритмы ......

Жизнь-игра. М. Светлова (4 книги)

Жизнь-игра. М. Светлова (4 книги)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Найди свою работу" "Мечты сбываются!" "Деньги в твоей жизни" "Жизнь - игра. Правила победителей" "Деньги. Изобильное мышление" ...

Жизнь-игра. Жизнь, полная любви. Жизнь. Любовь. Смех

Жизнь-игра. Жизнь, полная любви. Жизнь. Любовь. Смех

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам:  "Жизнь - игра. Правила победителей" "Жизнь, полная любви. Часть 1. Посланник. Часть 2. Постыдная тайна"   "Жизнь. Любовь. Смех. Превращая ......

Жизнь-игра. Жизнь как творчество. Изменяйте узор

Жизнь-игра. Жизнь как творчество. Изменяйте узор

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" "Жизнь как творчество. Создавай свою реальность" "Изменяйте узор. Вплетайте творчество в полотно своей ......

Жизнь-игра. 10 шагов. У нас уже есть все

Жизнь-игра. 10 шагов. У нас уже есть все

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "10 шагов на пути к управлению своей эмоциональной жизнью. Преодоление тревоги, стресса и депрессии благодаря исцелению личности человека" "У нас ......

Календарь медитаций Ошо. Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг + календарь)

Календарь медитаций Ошо. Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг + календарь)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Календарь медитаций Ошо. 2017", "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", "Голубая книга медитаций. Практическое руководство ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация