Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что

Эдвард Хэлловэлл

Не отвлекайте меня! Как сохранять высокую концентрацию несмотря ни на что

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-635-9, 978-5-00057-863-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Понятный план по борьбе с отсутствием концентрации на работе, основанный на многолетнем опыте ведущего эксперта.
В своей новой книге ведущий специалист по синдрому дефицита внимания рассматривает одну из важнейших проблем современности: неспособность сосредоточиться на работе и как следствие низкую продуктивность.
Скорее всего, вам это знакомо: вы не можете сфокусироваться на текущей задаче, потому что со всех сторон вас отвлекают разные задачи, сообщения и проблемы и кажется, что они поступают к вам со скоростью света. Это самым пагубным образом влияет и на вашу продуктивность, и на то, как вы себя чувствуете вне работы.
Пора взять ситуацию под контроль. Доктор Хэлловэлл исследовал глубинные причины неспособности людей концентрироваться и уверен, что стандартные советы в духе составьте список дел или лучше управляйте своим временем не работают, так как не затрагивают истинных причин отвлечения.
В первой части книги он рассматривает основные причины потери фокуса от многозадачности до бессмысленного просмотра соцсетей и психологические и эмоциональные проблемы, стоящие за ними. Вторая часть книги поможет вам натренировать навык концентрации, благодаря которому вы сможете приблизиться к своим профессиональным и личным целям.

Эта книга для всех, кто хочет больше успевать на работе и не отвлекаться. >

Посмотрите также...

Уроки счастья от тех, кто умеет жить несмотря ни на что

Уроки счастья от тех, кто умеет жить несмотря ни на что

Не секрет, что почти все люди считают себя в той или иной степени несчастными. Одних тяготит бедность, других – болезни, третьих – неудачи в личной жизни. Но как же живут те, чья жизнь сломана обстоятельствами? Люди, прошедшие через такое, что ......

Антикризисный тренинг. Как оставаться при деньгах несмотря ни на что

Антикризисный тренинг. Как оставаться при деньгах несмотря ни на что

Можно ли научиться быть богатым? Можно ли научиться много зарабатывать, независимо от финансовых кризисов и спадов в экономике? В конце концов, можно ли научиться работать меньше, а получать – больше? Известный психолог и тренер Нина Рубштейн ......

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

О чем эта книга Книга научит концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и более грамотно распределять время. А также избавит от стресса, связанного с цейтнотом. Умение полностью сосредоточиваться на текущей задаче - серьезный вызов ......

Мечта о "Тройке". Как самый необыкновенный инвестбанк России стал национальным чемпионом

Мечта о "Тройке". Как самый необыкновенный инвестбанк России стал национальным чемпионом

Легендарная компания "Тройка Диалог" известна даже людям, далеким от финансовых тем. Эта компания участвовала в самых первых размещениях акций (на миллиардные суммы!) на едва зарождавшемся российском финансовом рынке и фактически определяла его ......

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы ......

Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google

Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google

Информация о том, как работают с людьми в Google - из первых рук. "Мы проводим на работе больше всего времени. И рабочий опыт не должен быть демотивирующим или неприятным", - так считает вице-президент Google по персоналу Ласло Бок. Эта книга - ......

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Успешная российская практика девелопмента недвижимости. За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это ......

Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках

Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках

Легендарный трактат Сунь-Цзы в наглядных иллюстрациях от Джессики Хэги, автора бестселлер "Как быть интересным". В этой книге переплелись мудрость бронзового века и визуальное мышление века информации. С одной стороны, искусство войны Сунь-Цзы ......

Окружи себя лучшими

Окружи себя лучшими

О книге Практичные рекомендации мирового эксперта, которые помогут собрать сильную и результативную команду. Почему так важно окружать себя самыми лучшими? Потому что именно решения, связанные с людьми, определяют, будет бизнес успешным или ......

Размышления о менеджменте

Размышления о менеджменте

В этой книге - второй из серии "Размышлений" - все эссе посвящены руководству организацией. Зачастую они вырастали из того, что видел, слышал, чувствовал Ицхак Адизес во время своих путешествий по всему миру для консультирования сотен корпораций ......

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Опыт трех легендарных CEO, работу которых авторы изучали и анализировали на протяжении 30 лет. С 1968 по 1976 г. Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс создали три компании, которые сформировали мир высоких технологий, накопили активов на общую ......

Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров

Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров

Полезные советы по менеджменту от Джека Уэлча с большим количеством жизненных примеров. Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена - бывший главред Harvard Business Review - подготовили актуальное руководство по бизнесу, ......

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

О книге Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти. В своей новой книге автор бестселлера "Правила прибыльных стартапов" подробно разбирает четыре ключевых аспекта уверенного роста любого ......

Рекрутинг на 100%

Рекрутинг на 100%

О книге Ильгиз Валинуров профессионально занимается подбором персонала с 1999 года. В своей книге он делится с читателями опытом, наработками, проверенными технологиями и "фишками". В книге нет воды и общих фраз, а вся информация и жизненные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация