Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее уже не то,  что прежде

Джордж Карлин

Будущее уже не то, что прежде

When Will Jesus Bring the Pork Chops?

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2015 г.
978-5-91671-407-4, 978-5-91671-122-6, 1-4013-0134-7
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Цитата
Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее.

Когда у вас течет унитаз и вы суете руку в бачок, чтобы поправить клапан, не приходит ли вам в голову, всего на миг, что вода в бачке уже побывала в унитазе?

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Джордж Карлин



О чем книга
Автор с присущим ему "черным" юмором и проницательностью развенчивает мифы и культы, прочно укоренившиеся в сознании современного человека, дает пощечину лицемерному американскому социуму и власть предержащим. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего: религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массовая культура, политика, институт семьи - рассматриваются без "розовых очков" - с сарказмом и беспристрастностью. Жестко и остроумно вскрывая противоречия между действительностью и идеализированным представлением людей о ней, Карлин обнажает слабость современного человека, зависимого от государства, церкви, массмедиа и "общественного мнения".

Почему книга достойна прочтения
первая книга культового автора, снискавшего репутацию "попирателя устоев" и борца с системой, изданная на русском языке; автор открывает читателю "новую Америку", очищенную от политкорректной шелухи, религиозного ханжества и двойных стандартов; блестящая и остроумная книга, в которой, помимо жесткого высмеивания общественных пороков, маскирующихся под добродетели, отлично раскрыта тема эвфемизмов в американском английском и их влияния на культуру; будучи атеистом и антиклерикалом, автор со свойственным ему сарказмом и наблюдательностью разрушает ореол непогрешимости, который сегодня окружает церковь, обвиняя ее в лицемерии, стремлении к власти и корыстных устремлениях.
Кто автор
Джордж Карлин - американский актер, комик, писатель. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах. Обладатель пяти премий Grаmmy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy. Хулиган, злопыхатель и мизантроп… имеющий немало обожателей во всем мире.

Ключевые понятия
Мифология массовой культуры, стереотипы, религиозность, политкорректность, массмедиа, толерантность, юмор.


Посмотрите также...

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Знакомство с собой открывает будущее. В любом возрасте. Сорок лет – много это или мало? Для кого-то жизнь только начинается, а для кого-то уже заканчивается. Что такое "кризис среднего возраста"? Что происходит с человеком, который подошел к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация