Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее уже не то,  что прежде

Джордж Карлин

Будущее уже не то, что прежде

When Will Jesus Bring the Pork Chops?

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2015 г.
978-5-91671-407-4, 978-5-91671-122-6, 1-4013-0134-7
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Цитата
Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее.

Когда у вас течет унитаз и вы суете руку в бачок, чтобы поправить клапан, не приходит ли вам в голову, всего на миг, что вода в бачке уже побывала в унитазе?

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Джордж Карлин



О чем книга
Автор с присущим ему "черным" юмором и проницательностью развенчивает мифы и культы, прочно укоренившиеся в сознании современного человека, дает пощечину лицемерному американскому социуму и власть предержащим. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего: религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массовая культура, политика, институт семьи - рассматриваются без "розовых очков" - с сарказмом и беспристрастностью. Жестко и остроумно вскрывая противоречия между действительностью и идеализированным представлением людей о ней, Карлин обнажает слабость современного человека, зависимого от государства, церкви, массмедиа и "общественного мнения".

Почему книга достойна прочтения
первая книга культового автора, снискавшего репутацию "попирателя устоев" и борца с системой, изданная на русском языке; автор открывает читателю "новую Америку", очищенную от политкорректной шелухи, религиозного ханжества и двойных стандартов; блестящая и остроумная книга, в которой, помимо жесткого высмеивания общественных пороков, маскирующихся под добродетели, отлично раскрыта тема эвфемизмов в американском английском и их влияния на культуру; будучи атеистом и антиклерикалом, автор со свойственным ему сарказмом и наблюдательностью разрушает ореол непогрешимости, который сегодня окружает церковь, обвиняя ее в лицемерии, стремлении к власти и корыстных устремлениях.
Кто автор
Джордж Карлин - американский актер, комик, писатель. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах. Обладатель пяти премий Grаmmy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy. Хулиган, злопыхатель и мизантроп… имеющий немало обожателей во всем мире.

Ключевые понятия
Мифология массовой культуры, стереотипы, религиозность, политкорректность, массмедиа, толерантность, юмор.


Посмотрите также...

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Знакомство с собой открывает будущее. В любом возрасте. Сорок лет – много это или мало? Для кого-то жизнь только начинается, а для кого-то уже заканчивается. Что такое "кризис среднего возраста"? Что происходит с человеком, который подошел к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация