Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Будущее уже не то,  что прежде

Джордж Карлин

Будущее уже не то, что прежде

When Will Jesus Bring the Pork Chops?

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2015 г.
978-5-91671-407-4, 978-5-91671-122-6, 1-4013-0134-7
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Цитата
Я держусь в стороне по своей воле, но я не одиночка. Меня отталкивает уродство системы. Будь она хороша, я бы с удовольствием влился в нее.

Когда у вас течет унитаз и вы суете руку в бачок, чтобы поправить клапан, не приходит ли вам в голову, всего на миг, что вода в бачке уже побывала в унитазе?

В будущем построят машину времени, но ни у кого не будет времени ею пользоваться.

Джордж Карлин



О чем книга
Автор с присущим ему "черным" юмором и проницательностью развенчивает мифы и культы, прочно укоренившиеся в сознании современного человека, дает пощечину лицемерному американскому социуму и власть предержащим. Его безжалостный взгляд не пропускает ничего: религиозные догмы, гендерные стереотипы, политкорректный новояз, массовая культура, политика, институт семьи - рассматриваются без "розовых очков" - с сарказмом и беспристрастностью. Жестко и остроумно вскрывая противоречия между действительностью и идеализированным представлением людей о ней, Карлин обнажает слабость современного человека, зависимого от государства, церкви, массмедиа и "общественного мнения".

Почему книга достойна прочтения
первая книга культового автора, снискавшего репутацию "попирателя устоев" и борца с системой, изданная на русском языке; автор открывает читателю "новую Америку", очищенную от политкорректной шелухи, религиозного ханжества и двойных стандартов; блестящая и остроумная книга, в которой, помимо жесткого высмеивания общественных пороков, маскирующихся под добродетели, отлично раскрыта тема эвфемизмов в американском английском и их влияния на культуру; будучи атеистом и антиклерикалом, автор со свойственным ему сарказмом и наблюдательностью разрушает ореол непогрешимости, который сегодня окружает церковь, обвиняя ее в лицемерии, стремлении к власти и корыстных устремлениях.
Кто автор
Джордж Карлин - американский актер, комик, писатель. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах. Обладатель пяти премий Grаmmy и премии Марка Твена, четырехкратный номинант премии Emmy. Хулиган, злопыхатель и мизантроп… имеющий немало обожателей во всем мире.

Ключевые понятия
Мифология массовой культуры, стереотипы, религиозность, политкорректность, массмедиа, толерантность, юмор.


Посмотрите также...

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Мне уже 40?! Мне еще 40!!

Знакомство с собой открывает будущее. В любом возрасте. Сорок лет – много это или мало? Для кого-то жизнь только начинается, а для кого-то уже заканчивается. Что такое "кризис среднего возраста"? Что происходит с человеком, который подошел к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация