Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса

Энн-Валери Олссон, Стюарт Рид, Сарас Сарасвати, Ник Дью, Роберт Уилтбэнк

Kак? Пошаговое руководство по созданию бизнеса

Effectual Entrepreneurship

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-4356-1
Книгопечатная продукция
Объем: 246 стр.

Цитата
"Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный эмоциональный заряд, который достигается благодаря уникальным кейсам. Уверен, история о том, как заработать миллионы на обычных булыжниках, впечатлит не только новичка, но и серийного предпринимателя.
Прочтите эту книгу и начните действовать. Определите проблему, найдите решение и покажите наконец всем остальным, что в мире бизнеса поступки и решительность определяют успех любого начинания".
Айнур Абдулнасыров,
основатель и генеральный директор LinguaLeo - сервиса для изучения и практики английского языка

"Отличная книга для тех, кто задумывается об открытии своего собственного дела. Если бы у меня в свое время был такой помощник, многих ошибок можно было бы избежать".
Евгений Гаврилин,
генеральный директор краудфандинговой платформы Boomstarter

О чем книга
Задумывая новое предприятие - коммерческое или благотворительное, в одиночку или внутри какой-то организации - мы не только пытаемся заработать на достойную жизнь, но и расширяем диапазон ценных экономических возможностей. Эта книга написана затем, чтобы помочь вам в этом с первых шагов и до конца. Ее форма и содержание отражают образ мыслей умелого предпринимателя: дерзкий, последовательный, прагматичный и неизменно кипящий энергией. "Как?" показывает общую логику предпринимательства, которой следовали все лучшие бизнесменов из разных стран, эпох и отраслей хозяйства. Одни и те же четыре основополагающих принципа помогли Джозайе Веджвуду в XVIII веке превратить его гончарное дело в национальный бренд, создателю Medtronic Эрлу Баккену - из студенческой подработки сделать бизнес и выйти в лидеры на рынке медицинской техники, а Мохаммеду Юнусу - изменить к лучшему жизни миллионов женщин в Бангладеш. Читатели увидят применение четырех принципов в широчайшем спектре ситуаций, и узнают, как эффективно решить все те непростые задачи, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам, пока их любовно выпестованные начинания не превратятся в зрелый бизнес.

Почему книга достойна прочтения
- В этой книге вы найдете неизбитый способ учиться предпринимательству и практиковаться в нем, основанный на инновационной авторской методике.
- Книга содержит разбор более 70 незаезженных историй реальных предпринимателей.
- Содержание книги представлено кратко, модульно и наглядно - в форме, оптимальной и для тех, кто учится быть предпринимателем, и для тех, кто уже с головой ушел в бизнес.

Кто авторы
Стюарт Рид, профессор маркетинга, Международный институт развития менеджмента (г. Женева).
Сарас Сарасвати, доцент, Хорвинский стипендиат Дарденской школы бизнеса Виргинского университета.
Ник Дью, доцент Высшей школы бизнеса и политики при Курсах повышения квалификации офицерских кадров ВМС, преподаватель стратегического менеджмента.
Роберт Уилтбэнк, доцент Бизнес-школы Аткинсона, Уилламеттский университет, преподаватель стратегического менеджмента.
Энн-Валери Олссон, писатель, исследователь.

Ключевые понятия
Предпринимательство, стартап, поиск идеи, создание бизнеса, законы Мерфи.

Особенности оформления книги
- Удлиненный формат (215х275 мм)
- Комбинированные иллюстрации (дизайнерский шрифт, цветные иллюстрации, рисунки, фотографии).

Посмотрите также...

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. ......

Перспективы развития рынка IPO в России

Перспективы развития рынка IPO в России

В статье на широком теоретическом материале и статистическом анализе российских и иностранных исследований даeтся обзор современного состояния рынка IPO в России и изучаются перспективы его развития. Раскрываются проблемы, препятствующие ......

Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля

Создание и развитие эффективного бизнеса с нуля

В книге содержится достаточно подробное описание технологии создания с нуля и последующего развития эффективного бизнеса. Бизнес можно создавать и в кризис, и при существенных ограничениях по финансовым ресурсам. К тому же есть стратегия, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация