Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративные стандарты.  От концепции до инструкции

С. А. Рассказова-Николаева, С. В. Шебек

Корпоративные стандарты. От концепции до инструкции

Издательство: Книжный мир, 2008 г.
978-5-8041-0309-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Стандартизация - это естественная попытка человечества преодолеть хаос вокруг себя.
Корпоративная стандартизация - это инструмент минимизации рисков и повышения эффективности бизнеса.
В данной книге рассмотрены, как общие принципы и способы проведения корпоративной стандартизации, так и особенности стандартизации отдельных аспектов деятельности хозяйствующих субъектов:
ведения бухгалтерского и управленческого учета; формирования организационной структуры; управления персоналом; организации документооборота и т.д.
Описана специфика формулирования и формирования стандартов в различных областях деятельности предприятия. Изложение материала изобилует примерами.

Книга адресована, в первую очередь, собственникам компаний. Собственникам, которые задумываются о возможностях повышения стоимости бизнеса. Собственникам, которые хотят сделать свой бизнес более "прозрачным" (в первую очередь - для самих себя), предсказуемым, привлекательным для инвесторов.
Издание так же адресовано руководителям предприятий, топ-менеджерам компаний, желающим сделать свой бизнес обозримым, сотрудникам служб автоматизации и других подразделений, сталкивающихся с проблемой стандартизации деятельности, а так же преподавателям и студентам вузов.

Формат: 13 см х 20,5 см.
2-е издание.

Посмотрите также...

Управление ценами и затратами в современной экономике

Управление ценами и затратами в современной экономике

Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......

Вариант успеха. Цели. Проблемы. Решения

Вариант успеха. Цели. Проблемы. Решения

Можно ли добиться экономического роста без нефти, газа, золота и алмазов? Реально ли привлечь в российскую глубинку инвестиции со всего света и обуздать коррупцию? Способны ли русские работать эффективнее китайцев и европейцев? Два года назад ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация