Маркетинг
Издательство: Юнити, 2001 г.
5-238-00088-X
Книгопечатная продукция
Объем: 622 стр.
Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства. Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико - математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Издание второе, переработанное и дополненое
Посмотрите также...
Земля русская
Издание 1947 года. Издательство "Молодая гвардия". Издательский переплет. Сохранность хорошая. С многочисленными иллюстрациями. Издание представляет собой экономико-географический очерк РСФСР....
Экономическая география
Особое внимание в пособии было уделено раскрытию наиболее сложных для понимания учащихся тем: `Политическая карта мира`, `Международное разделение труда`, `Мировое хозяйство`. Представлена экономико-географическая характеристика некоторых стран ......
Введение в линейное программирование
Рассматривается система понятий и расчетные методы линейного программирования. Излагаются методы разработки и экономико-математического анализа оптимальных производственных решений. Специальное внимание уделено задаче оптимального распределения ......
Экономика предприятия
Рассматриваются вопросы экономического механизма функционирования предприятия как основного субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее полно представлены общеэкономическая концепция, слагаемые ресурсного обеспечения, конечные результаты ......
Аудит. Учебник
Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......
Психология и этика делового общения. Учебник
Одна из основных задач современного руководителя - решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая ......
Менеджмент. Учебник
Это третье переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из шести разделов: основы менеджмента, технология менеджмента, внутрифирменное управление, управление производством, управление международной деятельностью фирм ......
Имиджелогия. Секреты личного обаяния
Книга посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, ......
Стратегический менеджмент
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. ......
Труд в сфере науки
В монографии содержится комплексный анализ вопросов, связанных с экономикой и организацией научного труда, его специфических особенностей. Много внимания уделяется учету экономической эффективности внедрения достижений науки и техники в ......
Основы коммерческой деятельности. Учебник
Учебник посвящен основам коммерческой деятельности промышленного предприятия и оптово-посреднического звена. Последовательно освещены основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в сфере материального производства, так и в сфере ......
Курс предпринимательства
Рыночная экономика - это, прежде всего экономика свободного предпринимательства. С переходом российской экономики к рыночным формам хозяйствования все большее число людей вовлекается в предпринимательство. А чтобы стать успешным ......
Экономико-математическое моделирование
Пособие содержит базовый теоретический материал курса "Экономико-математическое моделирование", основные методы и приемы проектирования информационных экономических моделей, а также комплекс лабораторных работ. Для студентов, аспирантов и ......
Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность
Статья посвящена описанию экономико-математической модели, предлагаемой авторами для определения конкурентоспособности региона. Раскрываются основные этапы ее построения и дается обоснование уникальности....
Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе
Книга подробно знакомит с методами подбора, обучения и воспитания кадров. Обсуждаются проблемы увольнения и его мотивировки. Рассматриваются различные ситуации в связи с управлением персоналом. Для менеджеров и владельцев фирм малого бизнеса во ......
Задачи финансового менеджмента
Учебное пособие обеспечивает студентов экономических вузов и финансовых менеджеров подходами и методами решения конкретных задач по обоснованию финансовых и инвестиционных решений, анализу кредитных и инвестиционных операций. Пособие дает ......
Предпринимательство
Учебник посвящен становлению и особенностям предпринимательства в России. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются управление финансами предприятия, ......
Деньги. Кредит. Банки
Анализируются основы направления развития производственных отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков. Рассматриваются и сопоставляются различные модели денежно - кредитных и валютных отношений промышленно развитых стран и ......