Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тренинг креативности

Михаил Кипнис

Тренинг креативности

Серия: Действенный тренинг
Издательство: Ось-89, 2006 г.
5-86894-958-7,5-98534-385-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах творческого мышления с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников.

Предназначена для специалистов по тренингу, активному игровому обучению фасилитаторов, менеджеров, психологов, социальных работников и консультантов, всех тех, чей профессиональный интерес лежит в сфере гуманитарных групповых техник, а также для тех, кто хотел бы улучшить свои отношения с миром.

Посмотрите также...

Бизнес-план. Работа над ошибками

Бизнес-план. Работа над ошибками

Книга написана на основе обобщения опыта автора при подготовке бизнес-планов и привлечения инвестиций для предприятий всех форм собственности в различных регионах России. Рассматриваются основные требования к составлению бизнес-планов, ......

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих

Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется ......

Трактат о налогах и сборах; Verbum sarienti - слово мудрым; Разное о деньгах

Трактат о налогах и сборах; Verbum sarienti - слово мудрым; Разное о деньгах

Вильям Петти (1623-1687) - один из гениальнейших и оригинальнейших экономических исследователей, основоположник классической политической экономии, во многом определивший дальнейшие пути развития экономической науки. Книга включает три наиболее ......

Дилинг и ценные бумаги. Англо-русский словарь терминов и определений

Дилинг и ценные бумаги. Англо-русский словарь терминов и определений

Англо-русский словарь содержит 7 тыс. активных терминов в области выпуска, обращения и погашения ценных бумаг, валютных инвестиций, смежных операций и дилинга. Издание рассчитано на участников и организаторов рынка, финансовых и юридических ......

Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана

Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных ......

Истории. Альбом для развития креативности

Истории. Альбом для развития креативности

Легендарные альбомы известного японского иллюстратора и автора детских книг Таро Гоми. Он придумал эти альбомы 20 лет назад, и с тех пор в них рисует весь мир! В серии выходят: "Истории", "Животные", "Всякие вкусности". Что это за альбомы? ......

Животные. Альбом для развития креативности

Животные. Альбом для развития креативности

Легендарные альбомы известного японского иллюстратора и автора детских книг Таро Гоми. Он придумал эти альбомы 20 лет назад, и с тех пор в них рисует весь мир! В серии выходят: "Истории", "Животные", "Всякие вкусности". Что это за альбомы? ......

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия. ......

Психология власти

Психология власти

В книге раскрыты психологические аспекты природы власти и лидерства, предпосылки и технология управления общественным сознанием. Приводится описание методов обнаружения потенциальных лидерских возможностей и выявления склонности людей к ......

Империя бизнеса: бизнес-тренинг для начинающих

Империя бизнеса: бизнес-тренинг для начинающих

Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется ......

Тренинг развития памяти

Тренинг развития памяти

Развитие зрительного, тактильного, слухового, вкусового, обонятельного воображения – Секрет запоминания цифровой информации – Упражнения на запоминание текстовой информации – Правила и техника запоминания иностранных слов – Выработка ......

Тренинг управления судьбой

Тренинг управления судьбой

Управлять своей судьбой – неотъемлемое право каждого человека. Такое же, как право жить, дышать, любить. Но иногда мы передаем управление своей судьбой в чужие руки: мы идем на поводу у родителей, учителей, соседей, общества. Мы стремимся к ......

Мастер-класс. Тренинги

Мастер-класс. Тренинги

Возможности каждого человека поистине безграничны, но главное - раскрыть их, научиться правильно ими пользоваться. И помочь в этом могут люди необычной профессии - тренеры. Именно к ним обращаются авторы этой книги, предлагая решение конкретных ......

Рассказы о тренингах

Рассказы о тренингах

Взгляды на полезность тренингов могут быть прямо противоположными – от полного скепсиса до веры в их чудодейственную силу. При каких же условиях бизнес-тренинг действительно полезен? По мнению автора, тренинг эффективен только тогда, когда его ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация