Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


101 высказывание иностранцев,  ведущих бизнес в России

101 высказывание иностранцев, ведущих бизнес в России

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5846-6
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.

Цитата"Человек должен быть бойцом. А для этого в России есть широкое поле для деятельности"Арно Жакар, владелец компаний Bikelectro и Re-voltО чем книгаО том, чем же так привлекательна бескрайняя Россия для зарубежных инвесторов. О том, почему некоторые из них предпочитают едва оправившуюся от многочисленных переворотов российскую землю, только недавно начавшую расправлять крылья на мировом бизнес-рынке, сытой и развитой Европе.Почему книга достойна прочтенияСборник мнений иностранцев о России - отличная возможность увидеть наш бизнес-рынок со стороны. Мы привыкли поносить его на чем свет стоит и выискивать сплошные недостатки, но иностранные предприниматели замечают здесь совсем иное, достойное восхищения и восторга. Во главу угла почти в каждом отзыве ставится налоговая система России, которая привлекает инвесторов со всего мира."Налоговая система в России - подарок Бога. Это не просто стабильная, это фантастическая система, какой нет нигде в мире"."Один из плюсов - невысокие налоги"."Все страшные истории о российских налоговиках, которые якобы вымогают взятки или, как здесь говорят, "кошмарят" бизнес, рождаются из ошибок или сознательного невыполнения требований. Да, если документы неправильно оформлены - штраф, с этим здесь не церемонятся. Но если нарушений нет, никто не будет вас наказывать или вымогать деньги".Следующий поток восторга направлен на ощущение свободы, которая в России иностранными бизнесменами расценивается как глоток свежего воздуха после грозы.Многие из специалистов сетуют на кризис, неизменно оканчивая свои фразы оптимистичными прогнозами и верой в потенциал российского рынка, и в целом сборник вызывает чувство гордости за свою страну. Что странно и в то же время радостно, учитывая национальную принадлежность авторов озвученных лестных суждений.Для кого эта книгаКнига рассчитана на предпринимателей и руководителей компаний, менеджеров среднего звена, а также иностранных бизнесменов, присматривающихся к российскому рынку для вложения капитала.СоставительГлеб Архангельский - член президиума общероссийской предпринимательской организации "ОПОРА России". Руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив. Основоположник российской школы тайм-менеджмента; автор деловых бестселлеров, в том числе книги "Тайм-драйв", выдержавшей 23 переиздания на русском, английском и китайском языках. Обладатель званий "Предприниматель года" ErnstandYoung и "Золотая панда" Фонда дикой природы WWF. Награжден благодарностью Правительства Российской Федерации. Ключевые словаБизнес, предпринимательство, успех, Россия, иностранцы. Оформление книгиТвердый переплет, малый формат.

Посмотрите также...

Forex Club. Win-win революция

Forex Club. Win-win революция

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросом о том, как найти свое призвание и как стать успешным. Книга Вячеслава Тарана "Forex Club: Win-win революция" не пытается дать прямые ответы на эти вопросы, но рассказывает, как найти ответы на ......

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, подробно описывается ее уникальный подход к творческой деятель­ности и самая удивительная трансформация в бизнесе за последние годы. Перестав успевать за ......

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

В основу книги легла первая и единственная речь Стива Джобса перед выпускниками Стенфордского университета (более 24 млн просмотров на YouTube!) - 2250 слов, в которые он вложил всю свою историю, свой опыт и открывшиеся ему истины о любви, жизни ......

Стратегия

Стратегия

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Дональд Трамп. Роль и маска. От ведущего реалити-шоу до хозяина Белого дома

Президентские выборы в Соединенных Штатах Америки всегда вызывают интерес. Но никогда результат не был столь ошеломительным. И весь мир пытается понять, что за человек сорок пятый президент Дональд Трамп? Трамп - символ перемен к лучшему для ......

Банкирский дом "И. Е. Гинцбург" и его владельцы

Банкирский дом "И. Е. Гинцбург" и его владельцы

Монография посвящена истории знаменитой семьи еврейских купцов и банкиров Гинцбургов - выходцев из баварского города Гюнцбурга (Giinzburg), от которого произошла эта фамилия. Живший во второй половине XVIII в. в г. Вильно Нафталий-Герц Гинцбург ......

Демидовы. Первые капиталисты России

Демидовы. Первые капиталисты России

Демидовы являются богатейшим родом российских предпринимателей. Легендарная семья уральских заводчиков выдвинулась ещё при Петре Первом. Демидовы внесли неоценимый вклад в освоении уральской земли, развитие военной мощи Российского государства, ......

Uber. Инсайдерская история мирового господства

Uber. Инсайдерская история мирового господства

В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как ......

Мои годы в General Motors

Мои годы в General Motors

Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Она стала бестселлером в 1963 году, когда была впервые опубликована в США. Даже сегодня Билл Гейтс считает ......

Forbes Book: 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента (белый)

Forbes Book: 10 000 мыслей и идей от влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента (белый)

В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.Под одной ......

Мастера успеха

Мастера успеха

Его называют "Макиавелли ХХI века", он вошел в массовое сознание, взорвав литературный мир, мир бизнеса и медиа своими, без преувеличения сказать, книжными революциями. До того как стать мастером успеха, он должен был пройти определенную школу. ......

Малый бизнес по-русски. Как и с чем его едят

Малый бизнес по-русски. Как и с чем его едят

Свое дело - мечта многих. Один хочет реализовать творческий потенциал. Другой - стать независимым. Третий - заработать. И если крупный бизнес - это серьезные вложения и полная самоотдача, что доступно не многим, то малый - прекрасная тому ......

Я и мои 100 000 должников. Жизнь белого коллектора

Я и мои 100 000 должников. Жизнь белого коллектора

Слово "коллектор" вызывает у вас неприятие, и даже страх? А зря! Андрей Паутов в своей книге "Я и мои 100 000 должников" рассказывает об этой профессии честно и прямо. Автор и его компания "Альпика-Инвест" - это белые коллекторы, которые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация