Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новые размышления о личном развитии.  Здоровье.  Совесть.  Любовь

Ицхак Калдерон Адизес

Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь

Insights of Personal Growth: Volume 2

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-636-6, 978-5-00057-826-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О чем эта книга
Продолжение "размышлений" мирового бизнес-гуру Ицхака Адизеса о жизни, духовности и любви. Эта книга - продолжение "Размышлений о личном развитии" - книги, в которой гуру бизнеса Ицхак Адизес обсуждает с читателем "личные" темы, не связанные с бизнесом. Эти заметки и эссе не результаты исследований или изложения теорий, а очерки и впечатления, возникшие благодаря исключительной открытости всего мира, данной автору по роду деятельности.
Во втором томе "Размышлений" Ицхак Адизес рассматривает следующие темы:
Здоровый образ жизни, вредные привычки, питание и отдых;
Отношения, брак, конфликт отцов и детей;
Осознанность, эго, духовность;
И многие другие философские, духовные и жизненные вопросы.

От автора
Я понимаю, что с моей стороны несколько самонадеянно публиковать книгу размышлений о личном развитии. Я всё-таки бизнес-консультант со степенью доктора философии по бизнес-администрированию и большим опытом в области организационной психологии. Что же касается вопросов личных и духовных исканий? Вопросов семьи, отношений отцов и детей, мужей и жён - не слишком ли я превысил компетенцию?
Мне кажется, нет. Во-первых, мои представления об изменениях, жизненных циклах и отношениях в области управления могут быть распространены за пределы деловой среды. Предоставленный ими подход и систематический метод приложимы как к корпоративным, так и личным отношениям. Во-вторых, в основе моего опыта и интересов лежит изучение процессов и поведения, что может быть применимо к широкому спектру областей. Кроме того, я не отграничиваю личную жизнь от профессиональной. Для меня они объединены и слиты воедино, и одна поддерживает другую. Я повторяю своим многочисленным клиентам и руководителям в их компаниях, что им будет сложно справиться с переменами и натиском обстоятельств, неотъемлемыми на пути к успеху в деловой среде, пока в их личной жизни не достигнуты баланс и гармония.
Вдобавок я бесконечно любопытен. На протяжении более чем двадцати лет я обращался за советом к психотерапевтам различных течений и подходов, пытаясь понять взаимообмен, присущий человеческим существам, в особенности касательно семейной жизни.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет знать ответы одного из лучших бизнес-мыслителей современности на простые жизненные вопросы.
Для тех, кто хочет найти баланс "жизнь-работа".
И для тех, кто был в восторге от первой части "Размышлений".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация