Константин Мухортин
Доброе слово и револьвер менеджера
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-5215-0
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.
Цитата
Увольняя сотрудника бурно, "как в кино", можно подложить свинью и себе, и компании. По статистике, "обиженный" сотрудник (как и клиент) распространяет в пять раз больше негативной информации, чем довольный - позитивной.
Константин Мухортин
О чем книга Менеджерам по долгу службы полагается быть едиными в двух лицах. Одна ипостась призвана мотивировать, воодушевлять и подбадривать своих сотрудников, другая - контролировать их работу, следить за выполнением правил и регламентов и держать подчиненных в ежовых рукавицах, чтобы достичь поставленных целей. Осуществить все это, не распустив и не распугав коллектив - задача не из легких. А ведь работа с персоналом - далеко не единственная функция менеджмента… Книга бизнес-тренера, психолога и менеджера Константина Мухортина, в которой собран и структурирован богатый практический опыт автора, несомненно, поможет загруженным современным менеджерам подружить внутри себя "доброго" и "строгого" руководителей и научит их умело и своевременно использовать и "кнут", и "пряник", управляя вверенным им коллективом.
Почему книга достойна прочтения Полномочия и ресурсы: всему свое место. Как не перепутать свои функции и превзойти свои ожидания в бизнесе? Уровень ответственности: цена сотрудника равна стоимости. Наказание и похвала сотрудников по аналогии с детскими поступками и реакции их родителей. "Все мы родом из детства". О ценностях специалиста: развивая других, развиваешься сам. Time-killers и ловушки времени: как с ними справляться?
Для кого эта книга
Адресована руководителям любого уровня.
Кто автор
Константин Мухортин - психолог, бизнес-консультант, преподаватель, менеджер. Счастливый муж и отец двоих детей. Профессиональную деятельность в области бизнес-образования начал десять лет назад, а с 2007 года успешно занимается проектами в области развития для самых разных компаний. Константин проводит множество тренингов и семинаров, и на каждом благодаря общению со слушателями рождаются новые мысли.
Ключевые понятия
Менеджмент; мотивация; психология; логика; консалтинг.
Особенности оформления книги
Твердый переплет.