Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок банковского обслуживания физических лиц.  Тенденции и перспективы развития.  Монография

Н. Е. Бровкина

Рынок банковского обслуживания физических лиц. Тенденции и перспективы развития. Монография

978-5-406-05519-9
Книгопечатная продукция

Изложены современные подходы к исследованию рынка, количественным и качественным изменениям его участников, содержанию банковских продуктов. Проведен анализ рыночных стратегий и темпов экономического роста коммерческих банков - лидеров рынка. Выделены клиентские группы и определены их потребности в банковских продуктах. Проанализированы современные тенденции банковского обслуживания физических лиц.

Для студентов экономических вузов, магистрантов, аспирантов, сотрудников банков, экономистов и других лиц, интересующихся проблемами банковского обслуживания населения.

Посмотрите также...

Современные тенденции мирового развития

Современные тенденции мирового развития

В монографии анализируются разнообразные тенденции развития современного мира. Особое внимание уделено закономерностям демографической эволюции Мир-Системы. Анализируются как угрозы перенаселения в некоторых зонах Третьего мира, так и проблемы ......

Банковское дело

Банковское дело

В условиях конкуренции между банками успех сопутствует тем банкирам, которые лучше владеют современными методами банковского дела. Практическое значение предлагаемой книги состоит в том, что она поможет вооружить читателей новой технологией ......

Банковское дело. Справочное пособие

Банковское дело. Справочное пособие

Банковское дело - особая отрасль предпринимательства. В книге впервые рассматриваются его основы, опыт деятельности коммерческих банков. Особое внимание уделяется практике банковских операций, управлению пассивами и активами, ликвидностью и ......

Новые тенденции в управлении

Новые тенденции в управлении

Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления. В сборник вошли работы, посвященные отраслевым и корпоративным ......

Экономическая культура. Проблемы и тенденции развития

Экономическая культура. Проблемы и тенденции развития

В книге определяется сущность общей и экономической культур; раскрывается их взаимосвязь и роль экономической культуры в развитии общества. Рассматриваются вопросы методологии изучения экономической культуры. Особое внимание уделяется таким ......

Банковское дело

Банковское дело

Дается характеристика кредитной системы. Раскрываются принципы деятельности и функции ЦБР и коммерческих банков, организация безналичных расчетов, планирование и регулирование банковских ресурсов, кредитно-расчетное обслуживание ......

Банковское дело

Банковское дело

Учебник написан преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности `Финансы и кредит`. Дается характеристика ......

Банковское право. Шпаргалки

Банковское право. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Банковское право". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Тенденции и проблемы экономического развития России (начало)

Несмотря на видимое благополучие формальных макроэкономических показателей, развитие России в последние годы наталкивается на серьезные барьеры, возникшие вследствие проводившейся экономической политики. Конкурентоспособность российской ......

Мировая экономика: тенденции развития. Учебное пособие

Мировая экономика: тенденции развития. Учебное пособие

Учебное пособие по курсу "Мировая экономика" включает семь разделов, в которых рассматриваются ключевые вопросы развития современного мирового хозяйства. В рамках предлагаемого пособия дается представление о сущности мировой экономики и ......

Инвестиционный климат и международный финансовый центр в Москве. Тенденции и перспективы

Инвестиционный климат и международный финансовый центр в Москве. Тенденции и перспективы

В монографии дана оценка инвестиционного климата города Москвы и перспектив формирования Международного финансового центра. В монографии делается ряд обоснованных выводов о реальности такой перспективы на основе оценки сравнительных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация