Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Увольняем без проблем и последствий

Л. В. Французова

Увольняем без проблем и последствий

Издательство: ИндексМедиа, 2007 г.
978-5-91310-024-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В книге читатель найдет массу полезной информации:
какие существуют основания прекращения трудового договора; какие процедуры необходимо соблюсти при увольнении работников; какие документы потребуются при прохождении каждого из этапов увольнения; каковы последствия нарушения установленных правил.

Одним словом, как произвести увольнение так, чтобы уволенный работник не появился снова в ваших дверях, вооруженный положительным решением суда.

Посмотрите также...

Основы психологии корпоративной безопасности

Основы психологии корпоративной безопасности

Перед вами книга, в которой впервые систематизированы вопросы психологии корпоративной безопасности. В ней рассмотрена человеческая составляющая безопасности организаций и влияние внутренних и внешних факторов, способных представлять угрозу для ......

Причины и последствия мирового финансового кризиса

Причины и последствия мирового финансового кризиса

Предлагаемое выступление одного из самых влиятельных в прошлом европейских банкиров М.А.Зомбанакиса, основателя и руководителя "Афинского семинара", посвящено анализу причин и последствий мирового финансового кризиса. Автор выделяет комплекс ......

Кадровый учет с нуля

Кадровый учет с нуля

Практические рекомендации позволят быстро и правильно наладить с нуля кадровый учет на предприятии, избежать типичных ошибок и нарушений трудового законодательства. Книга содержит правила приема и увольнения работников, порядок оформления ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2012. Глобальный финансовый кризис и его последствия

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2012. Глобальный финансовый кризис и его последствия

Анализируются процессы, происходящие в мировой финансовой системе с момента возникновения глобального финансового кризиса в 2008 г. Особое внимание уделено влиянию этих процессов на экономику России. Рассматриваются стратегии преодоления кризиса ......

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению Трудового кодекса РФ. Ситуации и примеры. Практическое руководство

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению Трудового кодекса РФ. Ситуации и примеры. Практическое руководство

В издании с учетом последних изменений в трудовом законодательстве анализируются тонкости заключения и прекращения трудового договора, вопросы рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, материальной ответственности сторон трудового ......

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Приём и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Издание содержит подробный анализ действующих правил приема и увольнения работников. В отличие от существующих аналогов книга не просто включает типовые формы документов, а представляет читателям технологию их составления, следуя которой даже не ......

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Мировой финансовый кризис. Причины, механизмы, последствия

Данная работа представляет собой попытку осмысления современного мирового финансового кризиса (его причин, механизмов и последствий), предпринятую известным специалистом в области эволюционной макроэкономики Р.Нижегородцевым и финансовым ......

Увольнение по всем статьям трудового кодекса РФ

Увольнение по всем статьям трудового кодекса РФ

Настоящее издание представляет собой практическое пособие, подробно рассматривающее все основания и порядок увольнения работников с примерами из судебной практики. На сегодняшний день вопросы, связанные с увольнением, возникают довольно часто, ......

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Курс лекций заслуженного деятеля науки Российской Федерации Р.В.Рывкиной посвящен анализу социальных последствий российских реформ 1990-х гг., исследованию механизмов взаимосвязи экономических и социальных трансформаций. Подробно рассмотрены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация