Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация и нормирование труда.  Учебник

В. Б. Бычин, С. В. Малинин, Е. В. Шубенкова

Организация и нормирование труда. Учебник

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Экзамен, 2005 г.
5-472-00378-4
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Учебник предназначен для изучения курса "Организация и нормирование труда" в экономических вузах. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности "Экономика труда". Материал данного учебника подготовлен на основе курса лекций, читаемых в РЭА им. Г.В.Плеханова.

В учебнике рассматриваются теоретические основы организации и нормирования труда, трудовой процесс и принципы его организации, затраты рабочего времени и их классификация, методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени, приемы и методы труда, нормы и нормативы по труду и т.д.

В разделе "Управление организацией и нормированием труда" основное внимание уделено системе управления организацией и нормированием труда, ее организационно-функциональной структуре, вовлечению персонала в процесс управления организацией и нормированием труда, анализу состояния нормирования труда, проектированию и планированию организации труда, определению ее экономической эффективности.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, практических работников, связанных с организацией и нормированием труда и расчетом экономических показателей работы предприятия.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. Учебник для вузов

Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях. Учебник для вузов

Учебник подготовР"ен РІ соответствии СЃ примерной программой дисципР"РёРЅС‹ "Организация, нормирование Рё РѕРїР"ата труда РЅР° предприятиях ......

Экономика организаций

Экономика организаций

Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом высшей школы по общепрофессиональной дисциплине "Экономика организаций (предприятий)". В учебнике рассматриваются основные проблемы деятельности предприятия в условиях рынка: ......

Нормирование материальных ресурсов

Нормирование материальных ресурсов

В словаре-справочнике раскрывается содержание основных наиболее распространенных понятий и терминов, относящихся к нормированию материальных ресурсов. Излагаются методика и организация нормирования, порядок формирования норм и нормативов в ......

Логистическое администрирование

Логистическое администрирование

Как создаются и развиваются организации, почему и как изменяются, почему их участники действуют так, а не иначе - ответы на эти вопросы дает теория организации. Именно организационный аспект является наиболее важным моментом в логистическом ......

Аудит и контроллинг персонала

Аудит и контроллинг персонала

Первый в отечественной экономической литературе учебник по оценке деятельности субъекта в сфере труда и трудовых отношений, установлению соответствия применяемых к этим субъектам форм и методов организации трудовой деятельности и трудовых ......

Рекрутинг. Найм персонала

Рекрутинг. Найм персонала

Первое в отечественной экономической литературе учебно-практическое пособие, раскрывающее особенности процесса подбора персонала через рекрутинговые агентства и установления грамотных отношений между специалистами служб персонала крупных ......

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала

Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и примеры организации труда по различным направлениям. Значительное ......

Нормирование и научная организация труда. Справочное пособие

Нормирование и научная организация труда. Справочное пособие

В справочном пособии раскрыта сущность научной организации труда (НОТ), определены основные ее задачи, обобщены и систематизированы, директивные, инструктивные и методические материалы, необходимые для планирования и внедрения мероприятий НОТ, ......

Нормирование труда за рубежом

Нормирование труда за рубежом

Издание представляет собой тематический выпуск журнала "Нормирование труда и системы заработной платы"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация