Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Защита прав работника и работодателя

М. В. Власова

Защита прав работника и работодателя

Серия: Защити свои права
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-20469-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Освещаются наиболее часто встречающиеся на практике вопросы трудового законодательства: трудовые права и обязанности как работников, так и работодателей; выбор оптимального пути (в зависимости от ситуации) разрешения трудового спора (конфликта), в том числе при незаконном увольнении; защита прав работника при незаконном наложении дисциплинарного взыскания; защита прав работодателя. Даются рекомендации по разработке документов, определяющих внутренние отношения в компании.<br><br>Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, желающих знать и уметь грамотно защищать свои права.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

В последнее время Трудовой кодекс Российской Федерации претерпел существенные изменения. Одним из нововведений является обязанность частного предпринимателя заключать трудовые договоры со всеми наемными работниками. Таким образом, индивидуальный ......

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник посвящен вопросам регулирования трудовых отношений в Российской Федерации. Основу Справочника составляют материалы 470 документов на компакт-диске. Информация в Справочнике систематизирована в виде таблиц, каждая из ......

Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарий к новым поправкам. Практические последствия для работодателей в 2009

Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарий к новым поправкам. Практические последствия для работодателей в 2009

Настоящее издание представляет собой текст Трудового кодекса Российской Федерации с учетом последних изменений. Текст кодекса предваряет комментарий, в котором проведен анализ новых поправок и даны рекомендации по их практическому применению. ......

Справочник успешного руководителя. Эффективное и полезное пособие для каждого менеджера и владельца предприятия

Справочник успешного руководителя. Эффективное и полезное пособие для каждого менеджера и владельца предприятия

Что необходимо для успешного бизнеса? Хорошие работники. А что необходимо для того, чтобы работники были хорошими? Отличный начальник! "Справочник успешного руководителя" является руководством как для начинающих, так и для опытных руководителей ......

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности или штата работников. Интересы работодателя

Сокращение численности (штата) работников как основание прекращения трудового договора вызывает большое число вопросов. Отсутствие четких правовых норм является причиной возникновения трудовых споров и нередко служит одним из оснований ......

Справочник работника общественного питания

Справочник работника общественного питания

Справочник содержит необходимые материалы по организации различных видов питания. Приводятся сведения о предприятиях питания, услугах, предоставляемых предприятиями, методиках разработки технологических документов, производстве полуфабрикатов и ......

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин  ......

Увольнение работников

Увольнение работников

В книге рассматриваются общие положения и особенности каждого предусмотренного действующим законодательством основания для прекращения трудовых отношений, требования к оформлению приказов, трудовых книжек. Приводятся правила расчетов с ......

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению Трудового кодекса РФ. Ситуации и примеры. Практическое руководство

Справочник работодателя. Практические рекомендации по применению Трудового кодекса РФ. Ситуации и примеры. Практическое руководство

В издании с учетом последних изменений в трудовом законодательстве анализируются тонкости заключения и прекращения трудового договора, вопросы рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, материальной ответственности сторон трудового ......

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......

Правила игры. Как понравиться работодателю?

Правила игры. Как понравиться работодателю?

Это пособие предназначено для специалистов, принявших решение сменить место работы или потерявших ее. Предложены конкретные рекомендации, которые помогут выгодно представить себя и правильно выстроить разговор с потенциальным работодателем.  ......

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Все о правах работника и обязанностях работодателя

Эта замечательная книга станет просто незаменимой для работников и работодателей. В ней собраны все самые важные материалы, связанные с трудоустройством как россиян, так и иностранных граждан. Статьи Трудового кодекса РФ, нормативные документы и ......

Оценка работников управления

Оценка работников управления

Книга посвящена проблемам оценки работников аппарата управ­ления. Прием на работу нового работника, выдвижение на более высо­кую должность, решение вопроса о зарплате, премирование - везде необходима оценка работника. Рассматриваются содержание ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Защита прав потребителей. Практическое руководство с образцами заявлений

Защита прав потребителей. Практическое руководство с образцами заявлений

Кого закон считает потребителем? Какую защиту ему предоставляет? Как обменять или вернуть уже купленный товар? Что нужно делать, если приобретен товар ненадлежащего качества? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой книге, которая ......

Увольнение по всем статьям трудового кодекса РФ

Увольнение по всем статьям трудового кодекса РФ

Настоящее издание представляет собой практическое пособие, подробно рассматривающее все основания и порядок увольнения работников с примерами из судебной практики. На сегодняшний день вопросы, связанные с увольнением, возникают довольно часто, ......

Справочник работодателя. Сложные вопросы применения Трудового кодекса

Справочник работодателя. Сложные вопросы применения Трудового кодекса

Разъясняются сложные вопросы применения ТК РФ, касающиеся оформления и расторжения трудового договора, режима работы, предоставления и оформления отпусков, оформления командировок, особенностей регулирования труда отдельных категорий работников, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация