Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отпуска: оформление,  предоставление,  оплата  (с учетом всех изменений в законодательстве)

Отпуска: оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений) новым Положением о расчете среднего заработка, а также другими нормативно-правовыми документами. В книге подробно рассмотрены правила предоставления, переноса, продления отпусков, порядок расчета оплаты за отпуск, учитывающий все возможные нюансы, возникающие в практической работе бухгалтера, документальное оформление отпусков, особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Материал книги проиллюстрирован практическими примерами и таблицами, систематизирующими нормативные требования. Все рекомендации даны с учетом требований Минтруда России, а также налоговых органов, предъявляемых при проведении документальных проверок в части учета расходов на оплату труда.

Посмотрите также...

Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения

Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения

Настоящая книга представляет собой практическое руководство для специалистов библиотек и центров обучения по созданию и развитию эффективной сети электронных услуг. Книга дает целостное представление об использовании информационных и ......

Совместительство: сложные вопросы

Совместительство: сложные вопросы

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил работы по совместительству в различных ситуациях и практики их применения. Все рекомендации даются с учетом требований Минтруда России, Минфина России и налоговых органов, ......

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций

Настоящее издание является официальным текстом Приложения к постановлению Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 - "Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"....

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации. Опыт Центрального административного округа г. Москвы

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Модель, назначение и принципы организации. Опыт Центрального административного округа г. Москвы

Книга посвящена развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. Требование экономической эффективности в сфере государственного управления повлекло за собой внедрение подходов и инструментов, ......

Правила по охране труда при работе на высоте в вопросах и ответах

Правила по охране труда при работе на высоте в вопросах и ответах

В пособии рассмотрены основные положения "Правил по охране труда при работе на высоте", утвержденных приказом Минтруда России от 28 марта 2014 г. № 155н, в виде вопросов и ответов. Пособие поможет специалистам в изучении Правил при приеме на ......

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Не важно, предприниматель вы или наемный работник, эта книга станет для вас практическим руководством, так как в ней собран многолетний реальный опыт создания коммерческой недвижимости с использованием ограниченного бюджета. Книга содержит ......

Все об отпусках

Все об отпусках

Право на отпуск закреплено в Конституции РФ. Законодательством предусмотрены различные виды отпусков (в том числе и дополнительных), а также доплат и надбавок к основной заработной плате, которые учитываются при расчете отпускных.В книге авторы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация