Уорд Хэнсон
Internet-маркетинг
Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
5-238-00254-8, 0-538-87573-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихсямаксимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Можетбыть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новаяинформация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.
Отрывок из предисловия к книге научного редактора перевода, доктора экономических наук, профессора Ю.А. Цыпкина:
"…Революция в бизнесе, связанная с персональными компьютерами, раскрыла перед нами небывалые возможности. В Internet пространство мировое сообщество вложило к 2001 г. более 80 млрд долл. США. Сегодня это наиболее привлекательная сфера для инвестиций, несмотря на то, что пока носит венчурный характер. Проводниками в этом виртуальном пространстве являются маркетологи. Они обеспечивают эффективность бизнеса. Подтверждением данной тенденции можно считать факт предсказания маркетологами глобализации и унификации образования через Inet-сеть. Почти четверть всех капиталовложений в Web-пространство направлена на сетевое дистанционное обучение.
Но коммуникационная связь через информационную магистраль, доступная и недорогая, открывает куда более фантастические перспективы. С подключением все большего числа компьютеров к широкополосной сети и с появлением программной платформы как фундамента грандиозных приложений каждый получит доступ к большей части всемирной информации.
Огромные успехи в технологиях существенно влияют и на менеджмент, а использование Internet для маркетинга еще больше усиливает динамичность этого процесса.
Первое в России учебное пособие будет весьма полезным для всех пользователей Internet, желающих заработать на виртуальной ренте со сделок в сети как эквиваленте реальной территории до 15-20% от оборота совершаемых в мире финансовыхопераций; студентов-экономистов, изучающих сферы функционирования маркетинга как науки; специалистов-электронщиков, программистов и коммерсантов, обеспечивающих свой доход на заказах от потенциальных пользователей их услуг".
Посмотрите также...
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....
Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса
Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства бизнесом любого уровня....
Управление страховым бизнесом
В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......
Экономика предприятия
Пятое издание учебника отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. Включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, экономическим методам принятия управленческих решений, качеству ......
Управление инвестиционными программами и портфелями проектов
В пособии системно рассмотрены вопросы управления инвестиционными программами и портфелями проектов. Освещены основные положения современной концепции корпоративного управления проектами, программами и портфелями проектов, включая основы ......
Финансовый менеджмент
В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......
Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах
Книга предназначена для читателей, интересующихся применением вычислительной техники в менеджменте и экономике. В ней рассмотрено использование Excel и языка Visual Basic for Applications для решения широкого круга задач: от составления простого ......
Бизнес-тренинг: как это делается
В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого – стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что для этого необходимо, и дает ценные ......
Теория и практика развития управленческого персонала предприятия
Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная ......
Финансовый менеджмент
В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......