Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Internet-маркетинг

Уорд Хэнсон

Internet-маркетинг

Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
5-238-00254-8, 0-538-87573-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихсямаксимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Можетбыть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новаяинформация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.

Отрывок из предисловия к книге научного редактора перевода, доктора экономических наук, профессора Ю.А. Цыпкина:

"…Революция в бизнесе, связанная с персональными компьютерами, раскрыла перед нами небывалые возможности. В Internet пространство мировое сообщество вложило к 2001 г. более 80 млрд долл. США. Сегодня это наиболее привлекательная сфера для инвестиций, несмотря на то, что пока носит венчурный характер. Проводниками в этом виртуальном пространстве являются маркетологи. Они обеспечивают эффективность бизнеса. Подтверждением данной тенденции можно считать факт предсказания маркетологами глобализации и унификации образования через Inet-сеть. Почти четверть всех капиталовложений в Web-пространство направлена на сетевое дистанционное обучение.

Но коммуникационная связь через информационную магистраль, доступная и недорогая, открывает куда более фантастические перспективы. С подключением все большего числа компьютеров к широкополосной сети и с появлением программной платформы как фундамента грандиозных приложений каждый получит доступ к большей части всемирной информации.

Огромные успехи в технологиях существенно влияют и на менеджмент, а использование Internet для маркетинга еще больше усиливает динамичность этого процесса.

Первое в России учебное пособие будет весьма полезным для всех пользователей Internet, желающих заработать на виртуальной ренте со сделок в сети как эквиваленте реальной территории до 15-20% от оборота совершаемых в мире финансовыхопераций; студентов-экономистов, изучающих сферы функционирования маркетинга как науки; специалистов-электронщиков, программистов и коммерсантов, обеспечивающих свой доход на заказах от потенциальных пользователей их услуг".


Посмотрите также...

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....

Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса

Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса

Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства бизнесом любого уровня....

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Пятое издание учебника отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. Включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, экономическим методам принятия управленческих решений, качеству ......

Управление инвестиционными программами и портфелями проектов

Управление инвестиционными программами и портфелями проектов

В пособии системно рассмотрены вопросы управления инвестиционными программами и портфелями проектов. Освещены основные положения современной концепции корпоративного управления проектами, программами и портфелями проектов, включая основы ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Книга предназначена для читателей, интересующихся применением вычислительной техники в менеджменте и экономике. В ней рассмотрено использование Excel и языка Visual Basic for Applications для решения широкого круга задач: от составления простого ......

Бизнес-тренинг: как это делается

Бизнес-тренинг: как это делается

В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого – стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что для этого необходимо, и дает ценные ......

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Теория и практика развития управленческого персонала предприятия

Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методологические подходы к проблеме и предложена системно-эволюционная ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация