С. В. Карпова
Практикум по международному маркетингу
Издательство: КноРус, 2007 г.
978-5-85971-623-4
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для практиков-консультантов.
Посмотрите также...
Практикум по аудиту в организациях АПК
Состоит из обучающего модуля для студентов и методического материала для преподавателей. "Основы аудита" содержит методические указания, тесты, ситуационные задачи, контрольные вопросы для студентов по отдельным темам курса. "Практический аудит" ......