Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник кредитного работника коммерческого банка

В. С. Ляховский, Д. В. Коробейников, П. А. Серебряков

Справочник кредитного работника коммерческого банка

Издательство: Гелиос АРВ, 2003 г.
5-85438-062-5
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.

Собраны наиболее важные нормативные акты Банка России, регулирующие организацию кредитования юридических и физических лиц коммерческими банками, кредитные отношения коммерческих банков с Банком России, а также документы международного права по кредитным и гарантийным операциям. Включены официально утвержденные соответствующими ведомствами методики анализа финансового состояния предприятий для оценки кредитоспособности заемщиков. По ряду сложных вопросов практики выдачи и обеспечения возврата кредитов коммерческими банками использованы постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ.

Для практиков банковского дела, студентов, изучающих кредитные, депозитные и учетные операции банков, а также аспирантов и преподавателей экономических вузов.

Посмотрите также...

Безопасность электронного бизнеса

Безопасность электронного бизнеса

Сформулированы и проиллюстрированы основные понятия, модели и направления развития электронного бизнеса. Рассмотрена технологическая база ведения экономической деятельности в сети Интернет. Классифицированы и проанализированы методы и средства ......

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии

Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой ......

Статистика финансов предприятия торговли

Статистика финансов предприятия торговли

Приводятся объем, структура и динамика финансов предприятия торговли, описываются основные принципы экономико-статистического анализа капитала, прибыли, издержек обращения, рентабельности предприятия, а также система показателей оценки ......

Пластиковые карты

Пластиковые карты

Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......

Справочник по операциям с ценными бумагами коммерческого банка

Справочник по операциям с ценными бумагами коммерческого банка

Справочное пособие; В сборник включены извлечения из Гражданского и Налогового кодексов, Федерального закона "О рынке ценных бумаг", иных законов Российской Федерации, собраны указания, положения, инструкции, официальные разъяснения Банка ......

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Совершить такую покупку предлагается повсеместно, но, не знакомые с тонкостями кредитования, мы теряемся в многообразии предложений и не всегда можем решить, какая ......

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......

Информационные технологии в банковском деле. Толковый словарь

Информационные технологии в банковском деле. Толковый словарь

Толковый словарь содержит около 3000 слов и словосочетаний, характерных для современной банковской сферы деятельности, включая процессы ее автоматизации. С достаточной полнотой и глубиной раскрыта сущность как классических понятий банковской ......

Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов

Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов

В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения. Основное внимание уделяется ......

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

В статье представлен метод оценки матриц вероятностей переходов на основе ряда объясняющих переменных, характеризующих географический регион, отраслевую принадлежность, стадию экономического цикла и кредитную историю заемщиков. В основе данного ......

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Минные поля проектного финансирования. Пособие по выживанию для кредитных работников и инвесторов

Кредиты под масштабные проекты всегда связаны со значительным риском. В ситуации финансового кризиса банки уделяют особое внимание текущему мониторингу кредитных портфелей. Как на самой ранней стадии предвидеть проблемы с возвратом кредита? Как ......

Кредитный портфель коммерческого банка: учебное пособие

Кредитный портфель коммерческого банка: учебное пособие

В учебном пособии рассматривается сущность кредитного портфеля на категориальном и прикладном уровнях. Выявлены функции кредитного портфеля через функции кредита. Особое внимание уделено оценке кредитного портфеля и понятию его качества, а также ......

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

Квартира и ипотека. 50 хитростей покупки

РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° станет незаменимой РґР"СЏ тех, кто хочет приобрести квартиру РІ ипотеку. Р’ пошаговом руководстве содержится РІСЃСЏ необходимая ......

Финансирование "упрощенцев"

Финансирование "упрощенцев"

Вопрос финансирования является основным вопросом многих малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Главный вопрос, который задают себе начинающие предприниматели: откуда взять денежные средства на открытие собственного дела, ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация