Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга кадровика  (+ CD-ROM)

Под редакцией Г. Ю. Касьяновой

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Издательство: АБАК, 2009 г.
978-5-9748-0068-9
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.

К книге прилагается CD-ROM с нормативными актами, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.

Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении трудового права и организации управления персоналом. Книга также будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

Посмотрите также...

Краткий справочник кадровика

Краткий справочник кадровика

Каждый кадровик на своем профессиональном пути неизбежно сталкивается с необходимостью восстановления запущенного кадрового делопроизводства или же оказывается в ситуации, когда налаживать кадровый учет приходится "с нуля". Авторы книги - ......

Совместительство: сложные вопросы

Совместительство: сложные вопросы

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил работы по совместительству в различных ситуациях и практики их применения. Все рекомендации даются с учетом требований Минтруда России, Минфина России и налоговых органов, ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Контрольно-кассовая техника. Практика применения

Контрольно-кассовая техника. Практика применения

Вниманию читателей предлагается подробная информация о том, как приобрести и зарегистрировать ККТ и как с ней дальше работать. Материал книги проиллюстрирован примерами и таблицами. Все рекомендации даны с учетом требований действующего ......

Нормы труда: применение в целях оптимизации (+ CD-ROM)

Нормы труда: применение в целях оптимизации (+ CD-ROM)

РќР° страницах этого издания РІС‹ найдете РІСЃРµ, что необходимо знать руководитеР"СЋ организации, Р° также ее работникам Рѕ применении РЅРѕСЂРј ......

Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

Полный справочник кадровика (+ CD-ROM)

В издании описаны все типовые ситуации: прием на работу, перевод, предоставление отпуска, увольнение, учет рабочего времени и другие; представлены с подробными комментариями все существующие унифицированные формы учета, а также образцы локальных ......

Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом

Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: культура делового общения

Кадровик: культура делового общения

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Кадровик: стратегии развития персонала

Кадровик: стратегии развития персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Экспорт и импорт (+ CD-ROM)

Экспорт и импорт (+ CD-ROM)

В книге рассматриваются вопросы правового регулирования внешнеторговой деятельности и порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском и налоговом учете. Она будет полезна как начинающим, так и продвинутым экспортерам и импортерам, ......

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Иностранные граждане. Новые правила оформления на работу и налогообложение выплат

Книга содержит практические рекомендации по оформлению трудовых отношений с иностранными гражданами и лицами без гражданства. Также рассмотрен порядок налогообложения выплат таким работникам. Материалы подготовлены с использованием системы ......

Пожарная безопасность. Все обо всем (+ CD)

Пожарная безопасность. Все обо всем (+ CD)

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также лицам, ответственным за пожарную безопасность, чтобы не бояться проверок надзорных органов. К книге прилагается диск с базой нормативных документов ......

Настольная книга кадровика + CD с нормативными актами. 9-е изд., перераб. и доб. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Настольная книга кадровика + CD с нормативными актами. 9-е изд., перераб. и доб. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

В данной книге рассмотрены все произошедшие в законодательстве изменения, касающиеся деятельности ООО, и приведены типовые формы учредительных документов, подготовленные в соответствии с новыми требованиями. Кроме того, в ней вы найдете порядок ......

Некоммерческие организации. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства

Некоммерческие организации. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет в свете последних изменений законодательства

Вниманию читателей предлагается подробная информация о том, в каких формах могут создаваться некоммерческие организации, каковы особенности их деятельности, порядок учета целевых средств, особенности учета имущества и обязательств, ведение учета ......

Закон о защите прав потребителей. 9-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Закон о защите прав потребителей. 9-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, ......

Кадровику. Изменения в кадровой работе

Кадровику. Изменения в кадровой работе

Трудовое законодательство - это живой, постоянно развивающийся организм, поэтому работникам кадровых служб необходимо постоянно держать руку на пульсе происходящих изменений. Недавние новации законодательства существенно изменили работу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация