Роджер Дули
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Brainfluence
Издательство: Попурри, 2015 г.
978-985-15-1805-6, 978-1-118-11336-3, 978-985-15-2507-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Реклама книг сегодня
Как организовать предложение книг, как подготовить и выпустить оперативно рекламу на готовящиеся к печати книги, как установить обратную связь с читателями - на эти и другие вопросы отвечает автор, перу которого принадлежит ряд книг по рекламе. ......
Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь
Книга Томаса У.Малоуна, исследователя проблем организационных структур, посвящена современным тенденциям в системах принятия деловых решений. Автор доказывает, что слияние технологических и экономических факторов, в частности быстрое снижение ......
Разумный фитнес. Книга руководителя
Вторая книга из серии "Разумный фитнес" посвящена работе персонала фитнес-клуба, прежде всего, тренеров. В книге предлагается подробный анализ проблем, с которыми сталкиваются тренеры в работе, выявляются причины возникновения этих проблем, а ......
Сила личности. Как влиять на людей и события
Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......