К. Е. Самуйлов, А. В. Чукарин, Н. В. Яркина
Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5272-3
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
Цитата
"Из-за применения текстовых XML-сообщений веб-сервисы порождают больший объем сетевого трафика и уступают в производительности таким технологиям интеграции, как, например, Java RMI , CORBA и DCOM".
О чем книга
Представляет собой систематизированное, в известной степени полное и замкнутое описание методологий и информационных технологий, применяемых при управлении компаниями связи и описании их операционной и бизнес-деятельности.
Книга посвящена описанию методов, применяемых при управлении телекоммуникационными компаниями. В основу положены разработки международных организаций по стандартизации в области процессного управления, полностью адаптированные авторами для применения в России. На сегодняшний день книга является наиболее полным справочным руководством в своей области, ориентированным на практическое применение. Авторы фактически составили подробную инструкцию по построению и дальнейшей эксплуатации бизнес-процессов компании высокотехнологичной отрасли.
Почему книга достойна прочтения
? Новые модели операционной и бизнес-деятельности. Как построить открытую для изменений модель бизнес-процессов и сформулировать требования к системам OSS/BSS, способным обеспечить эффективную поддержку ключевых бизнес-процессов?
? Семантическое управление бизнес-процессами: так ли оно перспективно?
? Единая информационная модель при построении ИТ-инфраструктуры телекоммуникационной компании - как избежать недочетов?
Для кого эта книга
Адресована руководителям компаний, внедряющих процессное управление или готовящихся к его внедрению, сотрудникам служб менеджмента качества, руководителям и исполнителям проектов по автоматизации деятельности, студентам и преподавателям профильных вузов, а также всем тем, кто изучает вопросы процессного управления и стремится сам стать специалистом в этой области.
Кто автор
Константин Самуйлов - д.т.н., профессор, зав. кафедрой прикладной информатики и теории вероятностей. Автор множества книг, учебно-методических пособий и научных статей.
Алексей Чукарин - к.ф.-м.н., доцент, доцент (доцент-исследователь) кафедры прикладной информатики и теории вероятностей. Руководитель одного из направлений департамента информационных технологий (ДИТ) г. Москвы.
Тамара Яркина - к.э.н.
Ключевые понятия
Бизнес-процессы; управление проектами; информационные технологии; телекоммуникации.
Особенности оформления книги
Твердый переплет; есть таблицы, графики, схемы и глоссарий в конце книги.
Посмотрите также...
Протоколы Internet для электронной торговли
Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......
Мобильные телекоммуникации в электронной коммерции и бизнесе
Рассмотрены мобильные телекоммуникации, применяемые в электронной коммерции и бизнесе, стандарты и технологии беспроводных сетей передачи данных и сетей сотовой связи. Даны сведения об аппаратных устройствах сотовых телефонах, карманных ......
Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России
Настоящая работа посвящена становлению и совершенствованию технологий рынка телекоммуникационных услуг, его влиянию на ход событий в мире и России и является определенной попыткой обобщения теоретического и практического опыта работы не только ......
Системный анализ в экономике
Впервые положения теории систем и системного анализа рассмотрены применительно к требованиям аналитиков, исследующих экономические системы. Представлены классические аналитические процедуры, нашедшие широкое применение в экономической сфере, а ......
Телекоммуникации. Обучение. Профессионализм
Монография содержит систематизированное изложение вопросов, связанных с организацией дистанционного обучения при повышении квалификации и переподготовке персонала. Оперативное повышение квалификации кадров, создание системы их непрерывной ......
Актуализация стандартов: с чего начать?
В статье рассматриваются основные понятия информатики в связи с тем, что в последнее время наблюдается некоторый "кризис" терминологии, определяемой устаревшими стандартами, но используемой в России специалистами по прикладной информатике и ......
Процессный подход к построению системы проектного управления
Авторами рассматривается возможность и целесообразность использования процессного подхода для построения системы проектного управления. Определены состав процессов проектного управления, основные этапы реализации процессного подхода. Приводятся ......
Лекции о процессах управления информационными технологиями
Рассматриваются основные процессные модели и методики, связанные с управлением ИТ, появившиеся в последние годы. Основное внимание уделяется анализу их взаимосвязей и выявлению общих концепций и подходов. Изложение в большой степени базируется ......
Теория процессного управления
Монография посвящена рассмотрению современных организаций как объектов процессного управления, функционирование которых представляет собой эффективное выполнение автоматизированных бизнес-процессов. В работе исследуется архитектура организации, ......
Протоколы Internet для электронной торговли
Описаны стандартные алгоритмы и протоколы, на которых основывается в настоящее время электронная коммерция. Представлены базовые протоколы электронных платежей, находящих применение в торговле и банковском деле. Описаны основные протоколы и ......