Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ценные бумаги Государства Российского

В. И. Таранков

Ценные бумаги Государства Российского

Издательство: Интер-Волга, 1992 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 658 стр.

В монографии В.И.Таранкова рассматривается: эволюция ценных бумаг, их рынка в Российской Империи и Свободной России, т.е. до 1917 г. включительно. Впервые дается сопровождаемое иллюстрациями описание разного рода правительственных долговых обязательств; акций и облигаций железнодорожных обществ, коммерческих и ипотечных банков, ломбардов, страховых, промышленных и иных обществ; векселей. Приводятся сведения о крупных российских финансистах, банкирах, предпринимателях, их фотографии; иллюстрации зданий финансово-кредитных учреждений России. В книге много воспоминаний современников, литературных анекдотов, эпиграмм.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей возникновения и развития ценных бумаг в России, а также возможностью использования прошлого опыта в деле возрождения рыночной экономики в нашей стране.

Посмотрите также...

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

Системное моделирование фондового рынка. Проблемы и методы

В монографии публикуются исследования автора по разработке основ методологии системного моделирования действий на фондовом рынке, способной помочь в повышении их эффективности и уменьшении рисков, которым подвергаются его участники. Приводятся ......

Учет ценных бумаг

Учет ценных бумаг

Рассмотрены все виды ценных бумаг и операции, проводимые с ними некредитными организациями, финансовыми компаниями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и т.д. Изложены подходы к ведению бухгалтерского учета ценных бумаг на различных ......

Государственный долг. Анализ системы управления и оценка ее эффективности

Государственный долг. Анализ системы управления и оценка ее эффективности

Представлены основные элементы системы управления государственным долгом. Анализируются ее цели, задачи и методы, влияющие на бюджетную, валютную и денежно-кредитную политику, институциональные аспекты, законодательная база, учет, отдельные ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Раскрываются сущность ценных бумаг и их виды. Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников. Освещаются сделки и расчеты на рынке ценных бумаг, фьючерсные и опционные контракты, анализируется фондовый рынок (1-е изд. - 1996 г.). ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

В данном издании рассмотрены операции на рынке ценных бумаг, в том числе различные биржевые операции. Раскрываются важнейшие аспекты анализа, оценки и управления портфелями ценных бумаг. Дается характеристика особенностей функционирования ......

Ценные бумаги. Для студентов вузов

Ценные бумаги. Для студентов вузов

Книга сэкономит вам время - подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим ......

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Рынок ценных бумаг. Шаг России в информационное общество

Книга дает систематизированное изложение вопросов, связанных с информационно-технологическим аспектом работы рынка ценных бумаг. Ее следует рассматривать как справочное пособие, снабженное достаточно обширным комментарием. Книга будет полезна ......

Рынок ценных бумаг в России

Рынок ценных бумаг в России

В пособии приведены нормативные и правовые основы действия рынка ценных бумаг в России и за рубежом. Широко рассмотрены экономические требования к различным видам ценных бумаг и их влияние на развитие экономики страны. Кратко освещены вопросы ......

Разумное распределение активов. Как построить портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

Разумное распределение активов. Как построить портфель с максимальной доходностью и минимальным риском

Ключ к долгосрочному успеху на фондовом рынке лежит в последовательной теории распределения средств по категориям, главным образом между иностранными и внутренними акциями и облигациями. Выбор подходящего момента на рынке и выбор конкретных ......

Рынок ценных бумаг. Шпаргалки

Рынок ценных бумаг. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Рынок ценных бумаг". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Рынок ценных бумаг. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Рынок ценных бумаг". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это ......

Освободитесь от плохих долгов.

Освободитесь от плохих долгов.

В книге приводятся стратегии, которые помогут вам выбраться из плохих долгов и избегать их в дальнейшем, пользоваться хорошими долгами в своих интересах, научится уважать силу долгов и ставить эту силу себе на службу. Для широкого круга ......

Ценные бумаги России и зарубежных стран (эксклюзивное подарочное издание)

Ценные бумаги России и зарубежных стран (эксклюзивное подарочное издание)

Эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете ручной работы, с трехсторонним золотым обрезом. Обложка декорирована металлической гравюрой ручной работы.В книге представлено все разнообразие ценных бумаг - акций, сертификатов, облигаций, ......

Основы рынка ценных бумаг

Основы рынка ценных бумаг

Основы рынка ценных бумаг...

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Данная книга рассматривает вопросы формирования и развития современного российского рынка ценных бумаг и, в первую очередь, место ценных бумаг в современной российской экономике. В книге затронуты особенности возникновения рынков ценных бумаг ......

Операции с ценными бумагами

Операции с ценными бумагами

В учебнике представлены основы организации операций на российском рынке ценных бумаг. Соединяя теорию и практику, автор рассматривает вопросы использования отечественного рынка для решения насущных проблем управления: привлечения средств на ......

Ценные бумаги. Учебник

Ценные бумаги. Учебник

В учебнике раскрывается сущность ценных бумаг и их виды. Приводится отечественный и зарубежный опыт функционирования рынка ценных бумаг. Приводятся примеры и задачи. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических ВУЗов....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация