Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности.  Учебное пособие

А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, И. Н. Воропанова

Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Издательство: КноРус, 2005 г.
5-85971-056-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Рассматриваются проблемы повышения эффективности инновационно-инвестиционной активности и особенности их решения. Охарактеризована отечественная и зарубежная практика раздельного учета нематериальных активов (на основе ПБУ и МСФО). Показаны особенности российского учета инвестиционно-строительной деятельности. Детально освещена специфика учетного отражения этой деятельности в соответствии с международными стандартами. Раскрыты возможности использования непараметрических методов в анализе инновационно-экономической активности. Изложены методы оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов. Приведена система аналитических показателей научно-инновационной деятельности технического вуза и методика оценки сопряженности его мощностей.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также для профессиональных бухгалтеров, аспирантов и преподавателей.

Посмотрите также...

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Экономический анализ: учебник

Экономический анализ: учебник

Книга знакомит с современными методами и методиками экономического анализа финансовой и управленческой отчетности компании, практическая реализация которых должна способствовать повышению качества менеджмента, выработке оптимальной стратегии ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Международные стандарты финансовой отчетности: учебное пособие

Международные стандарты финансовой отчетности: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), состав и структура отчетности, составление финансовых отчетов по МСФО. Отражены значительные изменения в МСФО, произошедшие за ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Материальное и идеальное в общественном производстве

Материальное и идеальное в общественном производстве

Монография посвящена изучению диалектики материальных и идеальных факторов в развития общественного производства. Авторы исследуют различные способы и формы включения духовных продуктов в действующие механизмы материального производства, изучают ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Монография является методическим и практическим руководством для подготовки первой отчетности по МСФО, как в отдельной компании, так и в группах компаний. В книге представлены план счетов, методические положения учетной политики для подготовки ......

Управление знаниями

Управление знаниями

В книге показана роль знаний в развитии организаций, рассматриваются теоретические основы, предпосылки появления и практика применения нового вида управленческой деятельности - управления знаниями. Определены особенности нематериальных активов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация