Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ экономики геологоразведки,  рисков и соглашений в международной нефтегазовой отрасли

Даниел Джонстон

Анализ экономики геологоразведки, рисков и соглашений в международной нефтегазовой отрасли

Серия: Для профессионалов и неспециалистов
Издательство: Олимп-Бизнес, 2005 г.
5-9693-0028-4, 0-87814-887-6
Книгопечатная продукция
Объем: 452 стр.

Книга Д.Джонстона, известного международного консультанта и лектора, эксперта в области экономики, финансов, фискальных систем и анализа риска в нефтегазовой отрасли, посвящена сравнению двух существующих в настоящее время подходов к заключению контрактов на разведку, освоение и эксплуатацию месторождений. Один из них основан на применении роялти и налогов (р + н), а другой - на разделе продукции (СРП). Автор всесторонне рассматривает сильные и слабые стороны обеих систем и предлагает ряд советов читателям, которые собираются выйти на международный нефтяной рынок. Особое внимание уделено СРП как наиболее часто употребляемому типу заключаемых ныне контрактов; основным проблемам, с которыми сталкиваются правительства принимающих стран и компании подрядчики; вопросам согласования интересов договаривающихся сторон и поискам компромиссов; некоторым аспектам конкурсных торгов. Обсуждается выбор экономических моделей, анализ их достоинств и недостатков.
Книга состоит из 18 глав, глоссария и указателей. Она предназначена для всех, кто интересуется вопросами налогообложения в нефтедобыче и международными соглашениями о разделе продукции. Книга будет полезна предпринимателям, намеревающимся выйти на международный нефтяной рынок, преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов, а также специалистам нефтегазовой отрасли.

Посмотрите также...

Производственный учет и отчетность в мясной отрасли

Производственный учет и отчетность в мясной отрасли

В книге рассмотрены основы организации и задачи производственного учета на предприятиях мясной отрасли, структура, характеристика, значение и принципы расчета материального баланса, учета и отчетности отдельных производств, обобщены опыт и ......

Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты

Анализ эффективности и рисков предпринимательской деятельности. Методологические аспекты

В книге рассмотрена сущность эффективности, разработана структурированная система показателей для идентификации ее уровня и методика их расчета. Сделан критический обзор методического инструментария факторного анализа эффективности и рисков ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса

Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

В монографии рассмотрены теоретико-методологические принципы регулирования социальных процессов на северных предприятиях, концептуальные подходы к освоению Арктики и Субарктики. Анализируются социальные условия и региональная специфика ......

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов

Подробно рассмотрены этапы составления бизнес-плана, приведены основные подраз-делы и методология подготовки материалов для расчетов цифровых показателей. Бизнес-план рассматривается как документ, описывающий существо проекта или деятельности ......

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Теоретические основы инновационного развития предприятий строительной отрасли

Раскрой свой ум. Взгляни на жизнь по-новому. Уверен ли ты, что знаешь ответы на важнейшие жизненные вопросы? Рассмотрены теоретические, научные и практические подходы в сфере управления устойчивым развитием строительных предприятий на основе ......

Городское хозяйство - крупная отрасль экономики

Городское хозяйство - крупная отрасль экономики

Жилье и транспорт, свет и теп­ло, дороги и связь, благо­устройство и озеленение, слож­нейшая система коммунального хозяйства - все это должно надежно обеспечивать нормаль­ные условия для плодотворного труда, быта и отдыха москвичей. О том, как ......

Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Центральная Азия. Новые вызовы

Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Центральная Азия. Новые вызовы

Данное издание ставит целью выявить основные системные риски развития центральноазиатских государств. Рассматриваются вопросы национального строительства и построения государств в Центральной Азии в XX веке. Системным образом рассматриваются ......

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Учебник является комплексным курсом английского языка, в котором оригинально решается проблема обучения языку и развития практических навыков. Книга содержит специализированные тексты, а также расширенную систему комплексных упражнений, ......

Торговые договоры и соглашения СССР с иностранными государствами

Торговые договоры и соглашения СССР с иностранными государствами

Великая Октябрьская социалистическая революция, прорвав фронт мирового империализма и установив диктатуру пролетариата в одной из крупнейших стран мира, открыла новую эру в истории человечества, эру торжества коммунизма. Свергнув власть ......

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Математические методы в планировании отраслей и предприятий

Цель настоящего учебного пособия - дать комплексное изложение теоретико-методологических принципов и конкретных подходов к постановке, решению и анализу задач планирования отраслей и предприятий на основе экономико-математических методов. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация