Акин Онгор
После меня - продолжение…
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5115-3
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.
О чем книга
О том, как совершенно рядовой банк Garanti Bank под руководством автора книги превращается в банк мирового значения, на 180 градусов изменив вектор своего привычного развития.
История успеха Garanti Bank поистине уникальна. Назначенный его президентом Акин Онгор, поистине легендарная личность, всего за девять лет превратил заурядный турецкий банк в финансовый институт мирового уровня. Вместе с созданной им командой менеджеров Онгор реализовал программу перемен, затронувших буквально все аспекты работы банка, рыночная стоимость которого за эти годы увеличилась со $150 млн до $5 млрд, а годовая прибыль - с $85 млн до $500 млн. Банк превратился в мощный холдинг, имеющий филиалы в Голландии и России, а в Турции - успешные страховые и лизинговые компании. В противовес широко распространенной фразе "После нас хоть потоп" Онгору удалось в рамках созданной им культуры Garanti внедрить новый принцип "После меня - продолжение…", который во многом определил фантастический успех банка и стиль работы его лидеров.
Почему книга достойна прочтения
История о турецком банке не ограничивается Турцией: взаимодействие Garanti Bank с мировыми банками и привлечение зарубежных специалистов. Самокритика автора как инструмент обучения: не может быть идеальной истории успеха, хвастаться надо теми ошибками и проблемами, которые удалось успешно разрешить. Формула настоящего успеха - преемственность. О том, как важно никогда не произносить слова: "После нас хоть потоп!" Акин Онгор и баскетбол: симбиоз талантов как путь к успеху в узкой банковской области. Достижение американской dream team: как быть лидером и в то же время наравне с остальными?
Для кого эта книга
Для менеджеров высшего звена, в частности руководителей банков, а также всех тех, кого интересуют истории успеха в банковском деле.
Кто автор
Акин Онгор - экс-президент Garanti Bank. Акин Онгор - легендарная личность, всего за 10 лет он превратил обычный турецкий банк в финансовый институт мирового уровня. Когда Акин Онгор принял управление банком, рыночная стоимость Garanti была около $150 млн. После 10 лет работы стоимость банка была увеличена до $5 млрд, а годовая прибыль- с $85 млн до $500 млн.
Вышел в отставку в 2001 году, чтобы проводить больше времени со своей женой и детьми.
Ключевые понятия
Менеджмент, внедрение изменений, лояльность персонала, риски.
Особенности оформления книги
Твердый переплет, суперобложка.
"Существует незыблемое правило: в банковском деле жизненно важна оплаченная часть акционерного капитала. Для Garanti единственной возможностью ее увеличения была высокая рентабельность инвестиций".
Акин Онгор
Посмотрите также...
Экономика организации
Рассматриваются вопросы деятельности организаций (предприятий) в современных условиях: общая характеристика, место и роль, организационно-правовые основы, структура и экономический потенциал, управление, планирование, маркетинг и логистика, ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......
Русский бизнес за границей. Что? Где? Почем?
Журналисты ИД "Коммерсантъ" представляют уникальный отчет о развитии российского мелкого и среднего бизнеса в самых разных странах – от традиционной Европы до экзотических Австралии и Бразилии. Сколько стоит открыть свою фирму? Какова средняя ......
Структурные факторы конкурентоспособности науки
В статье анализируется влияние организационных, структурных и институциональных факторов на конкурентоспособность российской науки, в том числе – распределения прав собственности на объекты науки и результаты научной деятельности, структуры ......
Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......
Хозяйственная реформа. Опыт, перспективы
В книге отражены основные положения новой системы планирования и экономического стимулирования, опыт осуществления экономической реформы в промышленности и некоторых других отраслях народного хозяйства, а также итоги работы предприятий в ......
Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность
О чем книгаО новом взгляде на понятие "ответственность" с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие. Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего ......
Современные IT-решения для финансовой индустрии (+ CD-ROM)
Это уникальное издание - первая попытка в российской специальной литературе, посвященной использованию IT-решений в сфере финансов, не только представить имеющиеся на рынке IT-решения, но и осмыслить роль и задачи современных технологий в ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......