Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все лгут.  Как выявить обман по мимике и жестам

Лиллиан Гласс

Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестам

The Body Language Of Liars From Little White Lies To Pathological Deception

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2015 г.
978-5-91671-395-4, 978-5-91671-344-2
Книгопечатная продукция
Объем: 236 стр.

Аннотация:
Каждого из нас хотя бы раз в жизни обманывали. И каждый из нас знает, что ложь может быть очень разной. Невинный обман или хорошо спланированная, продуманная афера - ложь многолика, мы убеждаемся в этом ежедневно. Всемирно известный эксперт по языку тела, доктор Лиллиан Гласс, на страницах своей новой книги делится теми секретами, которые на протяжении многих лет помогали ей разоблачать лжецов. Прочитав ее книгу, вы узнаете, что лгать могут не только глаза или голос, но и плечи, руки, губы и даже волосы. Используя в качестве примера фотографии знаменитостей, среди которых есть такие известные люди, как Билл Клинтон, Том Круз, Дэми Мур, Арнольд Шварценеггер, Линдси Лохан, автор подробно рассказывает нам о тех признаках лжи, которые нужно научиться замечать, чтобы не быть обманутым.

Цитата
"Всем, кто когда-либо испытывал шок или душевную боль, обнаружив, что тот, кому доверял всем сердцем, - обманщик.
Очень надеюсь, что на страницах этой книги вы найдете всю информацию, необходимую для того, чтобы понять, кому стоит доверять, а кому нет, кто говорит правду, а кто лжет. Пусть то, что вы узнаете из этой книги, поможет вам стать спокойнее и увереннее в жизни".

Лиллиан Гласс


О чем книга
Каждый из нас сталкивался с мошенничеством или ложью в повседневной жизни. Не важно, насколько вы умны, богаты или знамениты. Если вас обманули в бизнесе, вытянули деньги, предал друг, родственник или коллега, изменил партнер - можете утешиться тем, что вы не одиноки. Мир полон опасных людей, имя которым - лжецы. Вы никогда не сможете узнать наверняка, обманывают ли вас, пока не проанализируете язык тела человека, выражение его лица, речь или даже то, что он пишет в Интернете.

Почему книга достойна прочтения
Всемирно знаменитый эксперт по языку тела доктор Лиллиан Гласс делится с вами быстрым и легким подходом, который использует сама для распознавания неправды - от "невинного" мелкого обмана до бессовестной лжи, способной менять человеческие жизни;
Если вы внимательно рассмотрите фотографии Билла Клинтона, Лэнса Армстронг, О. Джей Симпсона, Кима Кардашьяна, Линдси Лохан и многих других, сделанные в те самые моменты, когда они лгут, то эти специфические признаки обмана навсегда отпечатаются в вашем сознании;
Проанализировав язык тел у пар, находящихся в сложных отношениях или в разводе (Арнольд Шварценеггер и Мария Шрайвер, Кэти Холмс и Том Круз, Эштон Катчер и Деми Мур) вы узнаете об "очевидных" знаках, на которые нужно обращать внимание.

Кто автор
Доктор Лиллиан Гласс - признанный и авторитетный аналитик поведения и эксперт по языку тела, работала как эксперт на крупнейших мировых телеканалах, читала лекции по языку тела и лжи для сотрудников различных силовых структур, в том числе ФБР. Выступает в качестве судебного консультанта, эксперта по поведенческому анализу и посредника при разрешении споров. Теперь ее главная работа доступна российскому читателю.

Ключевые понятия
Психология, язык тела, язык жестов, мимика, саморазвитие.

Посмотрите также...

Язык жестов или как научиться читать чужие мысли

Язык жестов или как научиться читать чужие мысли

Ученые установили, что всего 7 % информации при общении передается с помощью вербальных средств - только слов, тогда как за счет невербальных средств мы получаем более 55% информации! Не теряете ли вы эту информацию? Невербальные сигналы - жесты,...

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Камасутра общения. Магия слов и жестов

Р РћРњ НатаР"СЊСЏ вЂ" профессионаР"ьный бизнес-тренер, практический РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, ведущая открытых Рё корпоративных тренингов Рё семинаров. ......

Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил

Язык жестов. Как читать мысли без слов? 49 простых правил

Можно ли узнать настроение человека по его внешнему виду? Можно ли определить, какое он принял решение, если не было сказано ни слова? Можно ли обмануть так, чтобы никто этого не заметил, или уличить человека в обмане без детектора лжи? Можно, ......

Чтение по лицам и жестам для начинающих

Чтение по лицам и жестам для начинающих

Узнать тайны современной физиогномики, понять ее основные принципы и использовать для практического применения (для успешного общения в различной обстановке и с разными собеседниками, для более адекватной оценки мотивов и намерений окружающих, ......

Как лгать при помощи статистики

Как лгать при помощи статистики

Цитата Я купил эту маленькую легкую книжку после того, как увидел ее в списке полезных книг для инвесторов Wall Street Journal. Она так пришлась мне по душе, что на конференции TED этого года я вместе с несколькими другими книгами рекомендовал ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация