А. М. Ветитнев
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Издательство: Медицина, 2002 г.
5-225-04147-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы маркетинга рекреационного предприятия.
Для студентов, преподавателей медицинских и туристских вузов, специалистов - организаторов санаторно-курортного дела, маркетологов.
Посмотрите также...
Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях
Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в санаторно-курортных организациях с учетом особенностей их деятельности. В каждой главе приведены вопросы для самопроверки, дан обзор типичных ошибок в бухгалтерском учете и ......
Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации
В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......
Маркетинг государственных услуг
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......
Введение в экономику услуг
Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые ......
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника
В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их ......
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......
Управление рынком детского оздоровительного туризма
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......
Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма
Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по вопросам управления рынком лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены теоретические и терминологические аспекты проблемы, состояние туроператорского сектора рынка, ......