Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг санаторно-курортных услуг

А. М. Ветитнев

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Издательство: Медицина, 2002 г.
5-225-04147-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы маркетинга рекреационного предприятия.

Для студентов, преподавателей медицинских и туристских вузов, специалистов - организаторов санаторно-курортного дела, маркетологов.

Посмотрите также...

Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях

Бухгалтерский учет в санаторно-курортных организациях

Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в санаторно-курортных организациях с учетом особенностей их деятельности. В каждой главе приведены вопросы для самопроверки, дан обзор типичных ошибок в бухгалтерском учете и ......

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации

В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......

Маркетинг государственных услуг

Маркетинг государственных услуг

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое ......

Введение в экономику услуг

Введение в экономику услуг

Границы области экономической деятельности, называемой сферой услуг, столь раздвинулись, что практически не осталось уголков экономики, хозяйства, к которым не приткнулись бы многочисленные, приумножающиеся с исключительно высокими темпами самые ......

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их ......

Четыре ключа к маркетингу услуг

Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Управление рынком детского оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по проблеме управления рынком детского оздоровительного туризма. Для руководителей детских оздоровительных учреждений, специалистов в области туризма, маркетологов, студентов вузов, ......

Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по вопросам управления рынком лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены теоретические и терминологические аспекты проблемы, состояние туроператорского сектора рынка, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация