Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Издательство: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-012086-7
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. Системно-корреляционный анализ международного и национального антикоррупционного законодательства, зарубежной и российской литературы, антикоррупционных стратегий и инструментов, проведенный в настоящей работе, позволил выявить не учтенные в теории и практике причины и условия возникновения коррупции, предложить способы их устранения. В исследовании раскрываются системные связи коррупции с социальными, экономическими и политическими факторами, определяется базовая модель соответствия (корреляции) антикоррупционных мер причинам и условиям коррупции, разрабатывается методика использования такой модели в целях повышения эффективности антикоррупционного законодательства. Приведены примеры апробации данной модели в практической деятельности государственных органов власти, рассматриваются методические основы учета влияния существующих мер на минимизацию проявлений коррупции. Предложенные в работе подходы могут быть использованы при формировании, мониторинге и корректировке системы противодействия коррупции, установленной на международном, национальном и ведомственном уровнях, и для оценки потенциальной результативности антикоррупционных инициатив. Для работников научных правовых и государственных учреждений, правоохранительных и правотворческих органов, практикующих юристов, преподавателей, студентов и аспирантов вузов, а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами противодействия коррупции.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Неизвестные и малоизвестные страницы отечественного районирования

Данное издание в определенном смысле уникальное. Оно как бы выстраивает мост между прошлым и будущим. В нем соединены неопубликованная рукопись Б.А.Вальской, взгляды на современные проблемы профессионалов в области экономического районирования и ......

Принятие решений в управлении социально-экономическим развитием города

Принятие решений в управлении социально-экономическим развитием города

В настоящей книге рассматриваются вопросы, связанные с выбором решений при наличии нескольких критериев, применительно к социально-экономической сфере города. Формулируется и обосновывается принцип перехода от многокритериальной задачи ......

Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России)

Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России)

В монографии на основе осмысления научного и историко-практического опыта представлена развернутая характеристика понятия местного самоуправления и определена его роль в организации функционирования современных территориальных образований, ......

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

В настоящей книге рассматривается политика глобальной конкуренции как динамически изменяющаяся сложная система политических, экономических, производственных, управленческих и других видов отношений, в основе которой лежит стремление к ......

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

В нашей стране ежедневно регистрируется около 1500 юридических лиц. Из них, по мнению большинства специалистов, более 60% являются созданными без намерения осуществлять законную предпринимательскую деятельность. Наследие лихих 90-х в виде ......

Теория и практика распределения налоговых полномочий в России

Теория и практика распределения налоговых полномочий в России

Обеспечение экономического роста и формирование прогрессивной модели социально-экономической системы России невозможно без участия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, которые в настоящее время для этого не обладают ......

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

Публичный кредит как институт финансового права на примере Российской Федерации и США

В научно-практическом пособии рассматриваются ключевые этапы развития института публичного кредита в России и США как в теории, так и в законодательстве обозначенных стран. Помимо прочего, в работе анализируется общетеоретические аспекты, как, ......

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Региональная инновационная политика. Приоритеты и механизмы развития

Монография посвящена проблемам формирования и реализации региональной научно-инновационной политики, которая рассматривается как объективное продолжение и инструмент государственной политики стимулирования структурных сдвигов и ускорения ......

Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию

Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию

Настоящая книга подготовлена по итогам исследований, проведенных Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по подготовке предложений по дальнейшему развитию механизмов управления по ......

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1

В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2

Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2

В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......

Государственная финансовая поддержка АПК. Налоговые и бюджетные инструменты

Государственная финансовая поддержка АПК. Налоговые и бюджетные инструменты

В монографии исследован недостаточно изученный в отечественной литературе вопрос о роли и месте налогового стимулирования в системе государственной поддержки агропромышленного комплекса, в том числе применительно к реалиям современной России. ......

Формирование доступной среды жилищного фонда

Формирование доступной среды жилищного фонда

Улучшение качества жилой среды является основополагающим фактором поступательного развития общества и страны в целом. Сегодня можно констатировать тенденцию роста объемов вводимого жилья практически во всех регионах страны, однако значительная ......

Анализ факторов социально-экономического развития муниципального образования. На примере МО "Томаринский ГО"

Анализ факторов социально-экономического развития муниципального образования. На примере МО "Томаринский ГО"

В монографии приводится исследование теоретико-методологических основ анализа факторов социально-экономического развития муниципального образования. На его основе авторами разработана и на примере МО "Томаринский ГО" апробирована методика ......

Институционально-экономические основы оценки качества управления в организациях государственного сектора

Институционально-экономические основы оценки качества управления в организациях государственного сектора

В монографии представлены результаты научного исследования институционально-экономических аспектов качества управления в организациях, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления, сформулированы общие принципы ......

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

Межбюджетные отношения. Методический инструментарий управления государственными финансами

В монографии предложен авторский методический подход к мониторингу и оценке качества управления государственными финансами на примере Московской области. Акцент сделан на выявлении недостатков действующих методик, предложена их существенная ......

Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума

Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума

Монография направлена на освещение вопросов эффективности взаимодействия государства и общества в процессе коммуникации. В монографии рассматриваются проблемы управленческого дискурса, интерпретируемого как социальная коммуникативная технология, ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

Государственная гражданская служба. Сборник нормативных правовых актов

В сборник включены основные нормативные правовые акты по вопросам государственной гражданской службы: федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации по состоянию на 1 ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

Ресурсоснабжение жилищно-коммунального хозяйства России. Вопросы теории и практики

В представленной монографии раскрыта природа отношений по ресурсоснабжению через три основных признака: сущность понятия "энергии" ("ресурса"); доставка ресурса при помощи присоединенной сети; оказание коммунальных услуг собственникам жилых ......

Финансы бюджетных организаций социальной сферы

Финансы бюджетных организаций социальной сферы

В работе изложен финансовый механизм бюджетных организаций, рассмотрена правовая среда финансовой деятельности бюджетных организаций, регламент финансового планирования, представлена методика финансового анализа бюджетных организаций, ......

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография

Монография посвящена теоретическим и методологическим проблемам развития механизма государственного регулирования и его влияния на деятельность предпринимательства в Российской Федерации. Высокая значимость предпринимательства, в развитии ......

Договор поставки товаров для государственных нужд

Договор поставки товаров для государственных нужд

В настоящем издании отражены ключевые проблемы практики заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд по материалам деятельности одного из органов государственной власти - Федеральной службы исполнения наказаний. В ......

Методы, формы и условия партнерства государства и бизнеса в инновационном развитии предпринимательства

Методы, формы и условия партнерства государства и бизнеса в инновационном развитии предпринимательства

Настоящая монография посвящена важнейшей проблеме, связанной с разработкой и совершенствованием методов, форм и условий партнерства государства и бизнеса в инновационном развитии предпринимательства в целом и малого в особенности. В монографии ......

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Противодействие коррупции в органах охраны правопорядка во всех странах имеет важное значение, так как именно правоохранительные органы представляют собой ту неотъемлемую часть государства, чья деятельность, с одной стороны, направлена на ......

Административно-правовые аспекты борьбы с коррупцией в системе исполнительной власти в РФ

Административно-правовые аспекты борьбы с коррупцией в системе исполнительной власти в РФ

В работе анализируется понятие "коррупция", а также рассматриваются меры противодействия этому явлению. Рассматривается Указ Президента Российской Федерации, которым был утвержден Национальный план противодействия коррупции, придавший новый ......

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Особенности правового регулирования микрофинансовой деятельности микрофинансовых организаций

Настоящая монография представляет собой первое в отечественной юридической науке комплексное исследование правового регулирования деятельности микрофинансовых организаций. В работе рассматриваются теоретико-практические основы государственного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация