Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационные технологии в офисе.  Практические упражнения

М. Ю. Свиридова

Информационные технологии в офисе. Практические упражнения

Серия: Информационные технологии в офисе
Издательство: Академия, 2012 г.
978-5-7695-8985-0
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В учебном пособии для приобретения практических навыков изложены основные приемы работы с наиболее востребованными прикладными офисными программами: текстовым редактором MS Word 2003 и электронными таблицами MS Excel 2003. Рассмотрены особенности работы в операционной системе Windows ХР и способы управления файловой системой компьютера. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть полезно тем, кто стремится самостоятельно освоить практическую работу на ПК.

Посмотрите также...

Бизнес-центры и офисы. Лучшие проекты мира

Бизнес-центры и офисы. Лучшие проекты мира

Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигупьский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

Персональная база данных для менеджера

Персональная база данных для менеджера

Настоящее учебное пособие предназначено для тех, кто занимается или планирует заняться управленческой деятельностью и готов использовать современные информационные технологии для повышения эффективности своей работы. По принципу "сквозного" ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Основы финансов с примерами в Excel

Основы финансов с примерами в Excel

Эта книга - первый учебник, в котором программа Excel является неотъемлемой частью обучения финансовому делу. Книга представляет собой исключительно полезный источник знаний и сочетает в себе педагогические приемы и широкое использование ......

Методы и модели оптимизации управленческих решений. Учебное пособие

Методы и модели оптимизации управленческих решений. Учебное пособие

В учебном пособии изложены принципы оптимизации управленческих решений на основе методов и моделей линейного программирования. На примерах реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные ......

Управление документами. Быстро, эффективно, своими силами. На примере "1С:Документооборота 8"

Управление документами. Быстро, эффективно, своими силами. На примере "1С:Документооборота 8"

В книге рассматривается методика построения системы управления документами с использованием программы "1С:Документооборот 8". Книга предлагает сугубо практическую методику организации работы с документами с минимальными затратами. Методика ......

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие

В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......

Финансовое моделирование с использованием Excel

Финансовое моделирование с использованием Excel

Учебные курсы финансов часто грешат отсутствием связи между книжной теорией и задачами реального бизнеса. Данная книга заполняет этот пробел между теорией и практикой. Ее автор, Шимон Беннинга, предлагает подробное пошаговое руководство по ......

Как сэкономить в кризис

Как сэкономить в кризис

Опять кризис... Зарплату не повысят, премии урежут... Придется отказываться от того-другого-третьего... А еще надо по кредитам платить...Можно, конечно, жаловаться на жизнь и целыми днями ругать правительство. Но денег и счастья от этого не ......

Шаг за шагом. Microsoft Dynamics CRM 2016

Шаг за шагом. Microsoft Dynamics CRM 2016

Сегодня трудно представить бизнес, который не использовал бы  CRM. Автоматизация – это сердце любой компании, ведь только имея четко отлаженные бизнес-процессы и автоматизированные аналитические отчеты, можно достоверно говорить о том, что ......

E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике

E-mail уборка. Как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике

Тонете в потоке электронной почты? Читаете сотни писем и стараетесь ответить на все? Тратите на это уйму времени, ничего не успеваете, вызываете недовольство начальства, нервничаете и впадаете в панику? Знакомая картина одной из современных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация