Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергетика Латинской Америки.  Смогут ли ведущие державы справиться с последствиями кризиса и пробиться в число высокоразвитых стран?

Виктор Катона

Энергетика Латинской Америки. Смогут ли ведущие державы справиться с последствиями кризиса и пробиться в число высокоразвитых стран?

Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
978-5-9710-3435-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга, являясь первой обзорной публикацией по энергетике Латинской Америки, предлагает актуальное переосмысление того пути развития, придерживаясь которого, страны Латинской Америки так и не смогли воплотить в жизнь концепты "догоняющего развития". Анализируя историю, нынешнее положение и перспективы нефтегазового сектора и угольной промышленности, работа представляет всеобъемлющую картину развития традиционных сегментов энергетики Латинской Америки. По мере истощения колоссальных углеводородных ресурсов государства континента сталкиваются с необходимостью продолжить разработку неконвенциональных месторождений - сланцевых, глубоководных, а также залежей, находящихся на континентальном шельфе. В работе также оцениваются перспективы новых месторождений, разработка которых может дать мощнейший толчок развитию депрессивных регионов Латинской Америки. Автор не обошел вниманием и будущее возобновляемой энергетики в латиноамериканских странах. Страны Южного конуса обладают феноменальными условиями для производства солнечной электроэнергии, а побережье Атлантического океана - великолепными характеристиками для развития ветряной энергетики. Принимая во внимание и геотермальные ресурсы континента, можно заключить, что Латинская Америка может стать ведущим регионом по всем направлениям энергетического спектра. Несмотря на многогранность возможностей развития энергетики в Латинской Америке, основным сегментом отрасли остается нефтегазовый сектор. Смогут ли Бразилия, Венесуэла, Аргентина, Мексика, Боливия и другие страны Латинской Америки справиться с последствиями падения цен на нефть, довести до конца реформы по улучшению бизнес-климата в стране, сочетать разработку углеводородных месторождений с защитой окружающей среды и интересами автохтонного населения? Смогут ли ведущие державы Латинской Америки воспользоваться своим несметным ресурсным богатством в надлежащей мере и наконец пробиться в число высокоразвитых стран? "Энергетика Латинской Америки" содержит ответы на все эти вопросы.

Посмотрите также...

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

"МВА за 10 дней" – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих ......

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Экономическая дипломатия ведущих европейских стран

Монография посвящена компаративному анализу европейских экономико-дипломатических институтов и механизмов. Исследованы экономико-дипломатические системы четырех ведущих народнохозяйственных комплексов Европы - Германии, Франции, Великобритании и ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация