Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы управления персоналом.

Кибанов А.Я.

Основы управления персоналом.

Книгопечатная продукция
Объем: 524 стр.

В учебнике рассмотрены основы управления персоналом: теория, философия, концепция, закономерности, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, трудового потенциала, кадровой политики и кадрового планирования; технология управления персоналом и его развитием: маркетинг персонала, наем, оценка, отбор, подбор и расстановка, аттестация, профориентация, адаптация, обучение, управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом, управление этическими нормами и конфликтами, мотивация и стимулирование трудового поведения персонала; безопасность, условия и дисциплина труда, высвобождение персонала; методики разработки проектов повышения эффективности управления персоналом с использованием функционально-стоимостного анализа, оценки затрат на персонал, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования системы и технологии управления персоналом.

Для студентов, магистрантов, слушателей дополнительного профессионального образования, в том числе МВА, аспирантов, докторантов, специалистов по управлению персоналом.
2-е издание, дополненное и переработанное.

Посмотрите также...

Оценка стоимости недвижимости

Оценка стоимости недвижимости

Рассматриваются теоретические и практические основы оценки рыночной стоимости недвижимости как специфического объекта оценки. Подробно анализируются понятия, принципы и информационное обеспечение стоимостной оценки; сфера применения, ......

Риски организации и внутренний экономический контроль

Риски организации и внутренний экономический контроль

В монографии освещены концепции внутреннего контроля в целях снижения рисков организации, значение таких функций, как учет и анализ для внутреннего контроля организаций, методологические и методические аспекты внутреннего экономического контроля ......

Юридическое пятикнижие российского бизнеса. Правовые основы предпринимательства

Юридическое пятикнижие российского бизнеса. Правовые основы предпринимательства

В книге приведена краткая информация о действующих в России правовых нормах, обеспечивающих предпринимательскую деятельность и систематизированных в соответствии с универсальной технологией бизнеса: выбор вида создаваемой организации, ......

Структурный анализ экономики

Структурный анализ экономики

Раскрывается содержание структурного анализа экономики как базового метода познания социально-экономических закономерностей, явлений, изменений хозяйственной системы. В первой части книги исследуются место и роль структурного анализа в ......

Внутренний контроль. Методология сквозного контроля автономных учреждений

Внутренний контроль. Методология сквозного контроля автономных учреждений

В издании систематизированы подходы к определению государственного финансового контроля, его понятийного аппарата, проанализировано современное состояние системы государственного финансового контроля, исследованы теоретические основы внутреннего ......

Карьера преподавателя вуза. Как добиться успеха?

Карьера преподавателя вуза. Как добиться успеха?

В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции "образования для карьеры". ......

Оценка интеллектуальной собственности

Оценка интеллектуальной собственности

Учебное пособие может быть использовано для получения первичных знаний об основах определения стоимостных показателей интеллектуальной собственности, их составе и взаимосвязях, а также о проблемах, с которыми может столкнуться специалист в этой ......

Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий

Формирование механизма инновационно-стратегического развития строительных предприятий

В монографии на базе действующих в России законодательных и нормативных актов рассмотрен широкий круг вопросов, связанных со стратегией развития строительных предприятий на инновационной основе. В ней раскрыты сущность инновационной стратегии, ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Организация денежно-кредитного регулирования: учебное пособие

Рассматриваются теоретические основы денежно-кредитного регулирования как элемента государственного регулирования экономики – его сущность, основные концепции, конечные, промежуточные и операционные цели, методы и инструменты. Особое внимание ......

Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте

Прибыль и денежный поток в стоимостно-ориентированном анализе и финансовом менеджменте

Критическим фактором, влияющим на эффективность управления финансами предприятия, является состав применяемых информативных показателей. Наиболее часто в экономической литературе в качестве показателей финансового эффекта рассматриваются прибыль ......

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней

В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов

Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......

Материальное и идеальное в общественном производстве

Материальное и идеальное в общественном производстве

Монография посвящена изучению диалектики материальных и идеальных факторов в развития общественного производства. Авторы исследуют различные способы и формы включения духовных продуктов в действующие механизмы материального производства, изучают ......

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Монография посвящена сложной и недостаточно разработанной в теоретическом и методологическом аспекте проблеме политической экономии социализма. Автор дает анализ стоимостных форм по фазам общественного воспроизводства в их диалектическом ......

Настольная книга финансового аналитика

Настольная книга финансового аналитика

Книга носит учебно-практический характер, в ней широко использована современная российская нормативно-правовая база, приводятся методы и методика финансового анализа, получившие распространение на практике, мнения различных экспертов, результаты ......

Теория и методология сквозного внутреннего контроля

Теория и методология сквозного внутреннего контроля

В монографии систематизированы подходы к определению "контроль", его понятийный аппарат, обоснованы идеи сквозного контроля и сущности внутреннего контроля, предложены концепции системы внутреннего контроля и его места в управлении. Рассмотрены ......

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Представлен анализ закономерностей и особенностей развития инновационных факторов и элементов инновационной инфраструктуры развитых и развивающихся экономик мира, в том числе российской. Предложен комплекс экономико-математических моделей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация