С. Д. Резник, Т. А. Юдина
Управление репутацией высшего учебного заведения
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2014 г.
978-5-16-009031-3, 978-5-16-100301-5
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.
Представлены результаты исследования системы управления репутацией вуза. Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке образовательных услуг, определены факторы, оказывающие влияние на формирование репутации учебного заведения, разработаны модели репутации и системы управления репутацией вуза, представлены механизмы управления репутацией высшего учебного заведения.
Книга предназначена для управленческого персонала высших учебных заведений, а также для научных работников, преподавателей вузов и аспирантов.
Посмотрите также...
`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ......
Как добиться успеха. Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Как говорить правильно и без стеснения (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" ......
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора ......
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который ......
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих. На простых и понятных примерах авторы книги объясняют, как создавать ......
Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход. Учебное пособие
В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении ......
Алгебра аналитики. Секреты мастерства в аналитической работе
В издании рассматривается специфические вопросы, связанные с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......
Системное мышление для руководителей. Практика решения бизнес-проблем
Цитата"Зная отдельных игроков, вы все-таки не можете предсказать поведение команды".Деннис ШервудО чем книгаО системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое ......
Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений
Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и ......