Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо

Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи

Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-4461-0146-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу:
- у вас не будет начальников;
- не нужно будет тащиться в пробках на работу;
- ваш доход будет зависеть только от вас;
- вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира;
- и что самое главное - вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
Если вы хотите получить все, что описано выше, - читайте эту книгу - пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж - эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.

Посмотрите также...

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......

Как психологу раскрутить себя

Как психологу раскрутить себя

Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса.  ......

Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять парикмахерской и сделать ее максимально прибыльной? Издание раскрывает секреты организации дела: вопросы ценообразования, способы увеличения среднего чека, методы превращения заинтересованного клиента в реального ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Автор – ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой книге он дает пошаговую инструкцию по организации психологического бизнеса в современных условиях рынка на основе технологий бизнеса и инфобизнеса. ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: "сделать себя самому" непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. ......

Библия продаж. Настольная книга "продажного" менеджера

Библия продаж. Настольная книга "продажного" менеджера

Книга, которую Вы держите в руках, - это практическое пособие для Менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров, бизнес-тренеров и консультантов. Книга написана по принципу ......

Делай деньги. От мечты к миллионам

Делай деньги. От мечты к миллионам

"Огромная энергия и великие идеи для вашего движения вперед!" О чем книга: Все миллионеры и даже просто прилично зарабатывающие - разные и по своему ненормальные люди. Все бедные и погрязшие в выплате по кредитам - одинаковые и скучные. Эта ......

Быстрые деньги в консалтинге

Быстрые деньги в консалтинге

Это издание – уникальная инструкция, как стать бизнес-лидером. О чем книга Сегодня, несмотря на большой спрос, рынок консалтинговых услуг малому и среднему бизнесу практически не заполнен, что, несомненно, является позитивным фактором ......

Другая книга, которой нет. 20 наиболее эффективных инструментов саморазвития

Другая книга, которой нет. 20 наиболее эффективных инструментов саморазвития

Вы держите в руках долгожданное продолжение. "Другая книга, которой нет" - прямой последователь дебютной работы и вторая часть заявленной трилогии. В ней читатель получает "ящик с инструментами" по саморазвитию - 20 наиболее эффективных и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация