Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер
Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-093-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
О чем эта книга<BR> Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес. <BR> В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald`s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты. <BR> Из этой книги вы узнаете: <BR> <LI> как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового "геймерского" поколения; <BR> <LI> как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств; <BR> <LI> как геймифицировать любую бизнес-стратегию и приобрести устойчивые конкурентные преимущества. <BR><BR> Для кого эта книга<BR> Для предпринимателей. Для тех, кто интересуется новейшими концепциями управления и бизнес-стратегиями. <BR><BR> Фишка книги<BR> Авторы использовали геймификационный подход и в написании этой книги! Внутри вы найдете интересные задачи и игры, которые помогут лучше понять идею геймификации. <BR><BR> От автора<BR> Если вам игры кажутся неуместными в бизнесе, то пришло время отбросить страх. Если вы уже видели, как игровые методы меняют бизнес-среду, пора начинать использовать знания для улучшения вашеи? собственнои? компании. Вам придется переосмыслить стратегию компании со всех сторон. И, как вы увидите в ходе чтения книги, есть способы и подходы, применимые практически везде. На самом деле, несмотря на то что наши примеры, язык изложения и проектные модели выглядят вполне современно, геи?мификация продолжается уже сотни, если не тысячи лет. Именно она делает возможными прорывы в технологии и дизаи?не, позволяющие улучшать мир и способные привести к заслуженному успеху вашу компанию. <BR> Добро пожаловать в революцию. Она будет игрой?
Посмотрите также...
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
Технология путешествий и организация обслуживания клиентов
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......
Секреты национальной охоты на сотрудников
Как известно, все решают кадры. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и ......
Клиенты на всю жизнь
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......