Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Л. К. Терещенко

Модернизация информационных отношений и информационного законодательства

Издательство: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-006123-8
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Данное монографическое исследование посвящено анализу развития информационных отношений и их правовому регулированию. В настоящей работе комплексно исследуются проблемы современного состояния и тенденции в правовом регулировании информационных отношений, анализируется использование информации и информационных технологий в деятельности государства, в том числе при оказании электронных государственных и муниципальных услуг. Особое внимание уделено модернизации информационных отношений в связи с использованием сети Интернет: рассматриваются состояние и проблемы защиты персональных данных, установления правового режима сайтов и блогов, требований к их содержанию, использования "облачных" технологий. Приводится опыт регламентации анализируемых отношений на международном уровне, а также в отдельных зарубежных странах. Для юристов, специалистов, интересующихся вопросами правового регулирования информационных отношений, студентов и преподавателей информационного права.

Посмотрите также...

Организация и управление. Опыт США

Организация и управление. Опыт США

Предлагаемая вниманию читателей брошюра является продолжением начатого на страницах "Известий" интересного и важного разговора об организации и управлении как науке....

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Раскрытие информации акционерными обществами

Раскрытие информации акционерными обществами

Перед вами издание, целью которого является максимально ясное и техничное представление читательской аудитории системы раскрытия информации на фондовом рынке акционерными обществами, являющимися на рынке ценных бумаг основными эмитентами ......

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

В научно-практическом пособии рассмотрены различные направления правовой охраны окружающей среды в городах, как дифференцированные по отдельным компонентам окружающей среды и природным ресурсам, так и содержащие "сквозные" темы, например ......

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Монография посвящена правовому анализу актуальных вопросов в валютной сфере, таких как проблемы определения признаков платежеспособности национальной валюты Российской Федерации, исполнения обязанности репатриации валюты по внешнеторговым ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Эффективность правосудия, повышение его влияния на развитие законодательства зависят от стабильности и прозрачности деятельности судебной системы, единства складывающейся правоприменительной практики, поэтому важно научное осмысление судебной ......

Финансово-правовые проблемы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации. Научно-практическое пособие

Финансово-правовые проблемы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации. Научно-практическое пособие

Драгоценные металлы и драгоценные камни являются инструментами финансовой политики Российской Федерации: рассматриваются как гарантия внешней платежеспособности страны в форме золотых запасов, оказывают влияние на показатели экономического ......

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Монография представляет собой первое в России комплексное исследование, посвященное защите конкуренции в цифровой экономике. В работе рассматриваются общие вопросы взаимосвязи инновационной и конкурентной политики государства, исследуются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация