С. Д. Резник
Менеджмент. Книга 1. Общие проблемы менеджмента, управление человеческим потенциалом в строительстве
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-006232-7, 978-5-16-006233-4
Книгопечатная продукция
Объем: 278 стр.
Книга включает статьи и доклады С.Д.Резника, опубликованные в научных журналах Российской академии наук и других рецензируемых научных изданиях.Освещены общие проблемы менеджмента. Особое внимание уделено менеджменту в строительной сфере.Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и управленческих дисциплин, а также для всех, кто интересуется проблемами менеджмента в социальных и экономических системах.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Уроки информационного менеджмента
Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......
Управление рисками в туристском бизнесе
Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......
Небесный менеджер
"Современный мир переполнен информацией. Ежегодно издается огромное количество книг, дисков, фильмов. Одна, совсем еще молодая девушка сказала: "Как я хотела бы прочитать все книги в мире". Не знаю, хватило бы ей одной жизни. Сохранила бы она ......
Организационное поведение
Рассмотрены процессы управления трудовым поведением персонала в современной организации. Особое внимание уделено качествам современного менеджера, организационно-распорядительным и социально-психологическим методам руководства, взаимоотношениям ......
Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений
В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ......
Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам
Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......
Управление репутацией высшего учебного заведения
Представлены результаты исследования системы управления репутацией вуза. Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке ......
Управленческий потенциал высших учебных заведений России. Оценка, опыт, перспективы
Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры управленческих и научно-педагогических кадров высших учебных заведений России. Монография подготовлена по результатам реализации ряда проектов, выполненных в рамках ......
Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов
В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные ......
Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство
Книга посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ......
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. ......
Теория и методы формирования межкорпоративных информационно-технологических комплексов управления инвестициями
В работе рассмотрены вопросы совершенствования управления инвестициями в инвестиционно-строительной сфере. В частности, проанализированы тенденции развития инвестиционно-строительной сферы, принято решение о создании ......
Эксклюзивные аспекты управления школой
Настоящее пособие, впервые изданное в 2012 году "Педагогическим обществом России", получило заслуженное признание руководителей образовательных учреждений, и весь тираж с успехом разошелся. Проблематика рассматриваемых вопросов управления за эти ......
Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник
Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......
Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие
Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......
Практика принятия решений в глобальном бизнесе
Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......
Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе
В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......
Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией
Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......
Дороги к менеджменту. О себе, окружавших меня людях, о времени и событиях
Меня часто спрашивают: как я все и всюду успеваю? Во-первых, это не так. Все и всюду успевать никто не сможет. Но многое, а главное, системно, делать умею. И причина здесь не только в том, что ценю свое время и дорожу им, стараюсь учитывать, ......
Управление промышленным развитием в условиях отсталой технологической среды
В коллективной монографии изложены оригинальные подходы к управлению промышленным развитием, базирующиеся на теории экономико-технологического развития. Особое внимание уделено практическим аспектам использования теоретических постулатов при ......
Промышленная политика и антикризисное управление предприятиями
Исследуются теоретико-методологические и прикладные проблемы формирования промышленной политики и антикризисного управления. Обосновываются механизмы разработки структурной, инвестиционной и инновационной стратегий развития промышленности ......
Стратегия развития ремонтных служб предприятия
Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, внеплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов ......
Управление современной корпорацией. Учебное пособие
В учебном пособии изложены теория и практика управления современной корпорацией. Детально раскрыто понятие корпорации, описаны ее структура и внутренние процессы, рассмотрены корпоративные отношения и корпоративное управление. При подготовке ......
Корпоративный центр. Основы управления холдингом
В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......
Теория бизнес-организации
В монографии рассматривается бизнес-организация (фирма, предприятие) в многомерной системе координат. Анализируется, в чем заключается разница между понятиями "фирма" и "предприятие", а также они рассматриваются как социотехническая система....
Стратегическое и логистическое управление в АПК как фактор обеспечения продовольственной безопасности региона
В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы системы государственного управления в аграрной сфере экономики. На основе широкого информационно-эмпирического материала представлена концепция государственного регулирования ......
Комплаенс-программа организации
Относительно молодое бизнес-направление комплаенса стремительно приобретает все большую актуальность во всем мире. Эффективная программа по управлению комплаенс-риском может принести для организации любого размера множество преимуществ, в том ......
Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах. Том 1
Настоящая книга содержит методики и успешные практики их примене¬ния по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, ......
Арт-менеджмент XXI века
Профессор Ли Се-Унг в своей книге рассказывает о новом виде управления производственно-творческой деятельностью – арт-менеджменте – деятельности по созданию (производству и сценической постановке) арт-продукта и привлечению клиентской аудитории. ......