О. Л. Чуланова
Методология исследования компетенций персонала организаций
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2015 г.
978-5-16-010660-1, 978-5-16-102670-0
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
В монографии последовательно рассмотрены теоретические и методологические вопросы формирования и использования компетентностного подхода в управлении персоналом как инструмента формирования конкурентных преимуществ организации. Обоснована актуальность компетентностного подхода в управлении персоналом организации. Представлена эволюция развития компетентностного подхода в управлении персоналом. Социально-экономическое содержание понятий "компетенция" и "компетентность" подается автором на основе дихотомии. Приводится авторская классификация компетенций и концепция компетентностного подхода в управлении персоналом. В монографии представлены результаты исследования применения компетентностного подхода в управлении персоналом крупных организаций и корпораций, а также в управлении персоналом организаций малого и среднего бизнеса. Представлен методологический подход к исследованию компетенций персонала и операционализация понятия "компетенция".
Посмотрите также...
Управление персоналом
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом: теория и организация управления персоналом; кадровая политика, стратегия ......
Шаг к успеху
Если бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы руководство, лидерство и личный успех. Действительно, разве может компания выполнить свою миссию и ......
Формулы управления
В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......
Остаться навсегда новичком, или Стать ведущим?
Увольнение служащего - неприятная задача даже для самых опытных руководителей. Как осуществить эту процедуру так, чтобы ваша компания не потеряла своей репутации, а коллектив не стал менее сплоченным, - вопрос, ответить на который поможет эта ......
Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......
Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы
Настоящая книга знакомит читателей с современными подходами к управлению человеческими ресурсами. В сжатой форме представлены исторические этапы эволюции концепций управления кадрами, изложен соответствующий российский и зарубежный опыт. ......
Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций
Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности СЕО делятся своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым ......
Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)
Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......
Метод экспертных оценок. Теория и практика
В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Стратегическое управление персоналом
Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании
Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления
Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явлению, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие
Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления "человеком работающим". Книга является результатом работы автора со специалистами и ......
Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании
Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......
7 законов развития. Коучинг руководителей
Книга посвящена описанию подходов в проектах по развитию управленческих компетенций. Рассмотрены особенности развития взрослых людей, ключевые показатели результативности проектов, мотивация участников на изменения, контроль выполнения ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных и гражданских служащих
В монографии рассмотрены вопросы стимулирования государственных гражданских служащих, представлены предложения по различным способам материального стимулирования на государственной гражданской службе, а также предложения по внесению изменений в ......
Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг
"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......
Персонал в ритейле России
Это уникальная книга о том, как построить структуру работы в российском ритейле, в торговых сетях, магазинах. Автор на основе собственного опыта (18 лет работы в крупнейших компаниях России) кратко, емко и интересно рассказывает о том, как ......
HR в СТАРТАПе
Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......
Управление персоналом в России. История и современность
В предлагаемой читателю монографии известные ученые – представители вузов – членов УМО по образованию в области менеджмента (головной вуз - Государственный университет управления) и Национального союза "Управление персоналом" рассматривают ......
Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.
В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......
Управление интеллектуальным капиталом развив. компании: Уч. пос. /Н.Н.Шаш - М: Магистр: ИНФРА-М, 201
Уникальность данного пособия заключается в том, что в российской практике это пока первая попытка в доступной форме изложить проблемы управления интеллектуальным капиталом компании, проанализировать структуру интеллектуального капитана и ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Человеческие ресурсы российских бизнес-организаций. Проблемы формирования и управления
В монографии важнейшие проблемы управления человеческими ресурсами российских бизнес-организаций получают свое осмысление на основе теоретического анализа, который базируется на данных массового эмпирического исследования. Рассматриваются ......
Поток. Психология оптимального переживания
В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......
Анатомия трудового конфликта
В книге подробно описан тяжелый трудовой конфликт, произошедший в 2005-2008 гг. на российском заводе компании Форд в г. Всеволожске. С позиций междисциплинарного подхода проведено исследование причин и хода конфликта. Особое внимание уделено ......
Управление командами для чайников
Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......
Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма
Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
Мифы и правда о KPI
Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Новая книга Марины Вишняковой, посвященная KPI, основана на практике ......
Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие
В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме ......
50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду сильнее
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......
Инструменты руководителя
Есть такая профессия - руководить людьми. Именно профессия, а не общественная нагрузка для самых активных и ответственных. Профессия, которая требует специальных знаний и правильной подготовки. Требует точных и понятных инструментов. Это трудная ......
Современные проблемы управления персоналом
Монография посвящена исследованию современных проблем управления персоналом. В книге проанализировано влияние современного рынка труда, миграционных процессов, распространения новых форм занятости населения на трансформацию управления персоналом ......
Управление персоналом. Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом. Учебно-практическое пособие
Излагается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом организации; выделены этапы становления компетентностного подхода; исследованы подходы к определению компетенций; обоснована сущность компетенции; предложена типология ......
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя
В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......