Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международное налогообложение.  Современная теория и методология

Л. В. Полежарова

Международное налогообложение. Современная теория и методология

Издательство: Инфра-М, Магистр, 2016 г.
978-5-9776-0409-3, 978-5-16-011483-5, 978-5-104205-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В монографии комплексно рассматриваются вопросы теории и методологии международного налогообложения, эволюция и особенности интегрирования базовых концепций международного налогообложения в современные налоговые системы государств; методы регулирования международного двойного налогообложения и неналогообложения в международных налоговых соглашениях и национальных налоговых законах; векторы развития международного налогообложения в условиях глобальной экономики; роль международных организаций и международного сотрудничества в налоговом регулировании низ-коналоговых юрисдикции. На основе анализа международного опыта и тенденций его развития выработан комплекс теоретико-методологических и практических подходов в сфере международного налогообложения для интегрирования в налоговую систему России, даны предложения по изменению налогового законодательства и налогового администрирования в целях их совершенствования.

Для научных и практических работников, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов.


Посмотрите также...

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Учебное пособие посвящено рассмотрению и анализу процессов, протекающих в мировом хозяйстве со второй половины XX в. по настоящее время. В первом разделе изложены основы экономической динамики, теории кризисов, методы конъюнктурных исследований. ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Документационное обеспечение делового общения

Документационное обеспечение делового общения

В учебном пособии дано представление о видах делового общения, формах взаимодействия, способах устранения конфликтов, подготовке и ведении переговоров, документационном обеспечении управления и документировании делового общения хозяйствующего ......

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и ......

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......

Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности

Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности

В учебнике комплексно рассмотрены вопросы взимания доходов государства при внешнеэкономической деятельности. В первом разделе с позиций действующего законодательства РФ обобщен и систематизирован порядок налогообложения иностранных организаций и ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для экономических специальностей. Методология статистики излагается в единстве методов, формул расчета и содержания показателей. Описаны современные ......

Экономика организации

Экономика организации

Рассматриваются вопросы деятельности организаций (предприятий) в современных условиях: общая характеристика, место и роль, организационно-правовые основы, структура и экономический потенциал, управление, планирование, маркетинг и логистика, ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В учебном пособии рассмотрены основные подходы институциональной теории к изучению экономической реальности. Проанализированы роль и значение институтов. Обращено внимание на принципиальное различие взглядов представителей традиционного ......

Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации

Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации

В книге инновационная деятельность рассмотрена как основное средство обеспечения конкурентоспособности. Проблема инноваций освещена с точки зрения как ставших уже классическими подходов, так и новых, современных методов, в частности японской ......

Банкротство. Учет, анализ, аудит

Банкротство. Учет, анализ, аудит

Проанализированы этапы развития в России законодательства о банкротстве; рассмотрены особенности ведения бухгалтерского учета, налогообложения и финансового анализа на несостоятельном предприятии, составления промежуточной и ликвидационной ......

Свободные экономические и офшорные зоны

Свободные экономические и офшорные зоны

Пособие посвящено свободным экономическим и офшорным зонам, получит ним широкое распространение в мировой практике, а в последние два десятилетия и в России. Рассмотрены сущность и отличительные черты той или иной разновидности свободной ......

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

В монографии рассмотрены различные концепции государственного долга, его экономическая природа, типология, модели управления государственным долгом и последствия его роста. Обобщены и проанализированы результаты многолетнего исследования проблем ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......

Бизнес-диалог / Business Dialogue and Negotiation Phrases: Reference Book

Бизнес-диалог / Business Dialogue and Negotiation Phrases: Reference Book

Справочник содержит диалогические фразы и лексические модели переговорного процесса в сфере международного бизнеса на английском языке.Предназначен для слушателей курса "Теория и практика ведения переговоров на английском языке", а также для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация