Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как всегда побеждать в переговорах,  не повышая голоса,  не теряя хладнокровия,  не вступая в "драку"

Роберт Майер

Как всегда побеждать в переговорах, не повышая голоса, не теряя хладнокровия, не вступая в "драку"

How to Win Any Negotiation, Without Raising Your Voice, Losing Your Cool, or Coming to Blows

Издательство: Диля, 2008 г.
978-5-88503-738-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В переговорах решается множество проблем для того, чтобы добиваться результатов в сложных ситуациях. В своей книге Роберт Майер доступно и элегантно показывает, как добиться успеха, описывая мощные орудия достижения успеха в переговорах, используя:
последние достижения в психологии, лингвистике, судебной адвокатской практике; подсказки, уловки и техники, наработанные на практике более чем 200 мастерами ведения переговоров; опыт самого Майера, юриста, представлявшего тысячи клиентов.
Вы поймете, какие приемы работают, а какие нет, если вы уперлись в каменную стену, или ваши идеи были отвергнуты, или вы столкнулись с враждебностью и злостью. Кроме того " Как всегда побеждать в переговорах" подробно описывает, каким должно быть ваше поведение в 38 распространенных ситуациях во время переговоров - от покупки машины, заключения договора на аренду квартиры, до прохождения собеседования при поступлении на работу, получения скидки, переговоров о погашении вашего долга.

Посмотрите также...

Наука побеждать. Притчи

Наука побеждать. Притчи

С помощью притч и бесед с детьми авторы постарались изложить основные достижения человечества в области духовных познаний простым, популярным языком. Пишите свою книгу и помните, что каждый ребенок - это творческая индивидуальность, рожденная на ......

Маркетинг: как побеждать на рынке

Маркетинг: как побеждать на рынке

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное ......

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит ......

Как побеждать за столом переговоров

Как побеждать за столом переговоров

Секреты "психологического бизнес-айкидо"! Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Что значит "умело вести деловые переговоры"? Как научиться быть в них одновременно твердым и гибким?...

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины

В ваших руках – практическое руководство по исполнению желаний. Преимущественно женских. Книга наверняка будет интересна и мужчинам, но написана она специально для женщин – для тех из них, кто хочет почувствовать себя свободной и независимой, ......

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад правит миром. Сегодня. Но экономический подъем уже озарил другую часть планеты. Пробуждаются экономические гиганты Азии, африканские страны вступают в альянсы с Китаем, Бразилия набирает обороты, Россия - в недрах которой залегают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация