Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


НЛП в переговорах

М. М. Пелехатый, Ю. А. Чекчурин, В. В. Габов, А. В. Васенев

НЛП в переговорах

Серия: Библиотека NLP
Издательство: Твои книги, 2016 г.
978-5-903881-45-1, 5-903881-45-9
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Специалист по продажам и переговорам необходим всем и всегда. Его успех стоит на трех китах: - Желании продавать - и это главное; - Желании общаться с людьми и умении это делать - и этому можно научиться; - И, наконец, для начала, на знании двух-трех (ну хорошо - семи-восьми!) простых, надежных и эффективных приемов. Остальное приложится с опытом, а вот это на первых порах просто необходимо. Именно поэтому мы (Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин) и решили выбрать несколько точных и надежных приемов для Вас, то есть тех, кто работает непосредственно в продажах или переговорах. Это не обычная книга по НЛП, написанная по принципу "Как бы натянуть сову на глобус?", в смысле "Как бы пересказать то, что я узнал из другой книги?" Это не теория, это - практика. Это дешево и сердито. И пригодится как новобранцам, так и ветеранам продаж и переговоров. И в написании этой книги мы, совместно с нашими младшими партнерами Александром Васеневым и Валерием Габовым, руководствовались именно этими простыми, надежными и эффективными идеями.

Посмотрите также...

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "НЕТ".Это ......

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Переговоры. Решение проблем в разном контексте

Дисциплины, которая учит эффективным переговорам, попросту нет. Как нет и книг, где были бы обобщены все возможные виды переговоров и приведены рекомендации по их успешному проведению. В этом смысле книгу Майкла Спэнгла и Миры Уоррен Айзенхарт ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Аннотация Успешный исход переговоров вдвойне приятен, если общение с партнером доставляет удовольствие, не так ли? Новая книга популярного российского психолога Александра Кичаева станет для вас проводником в мир секретных психологических ......

НЛП-технологии: Разговорный гипноз

НЛП-технологии: Разговорный гипноз

Разговорный гипноз – перспективное направление современной практической психологии, активно используемое в НЛП-технологиях. Он основан на простейших и легко осваиваемых словесных приемах, позволяющих воздействовать на собеседника и добиваться ......

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои ......

Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники

Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники

Аллан Пиз - ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Переговоры. Игры скрытых сил

Переговоры. Игры скрытых сил

Книга, квинтэссенция знаменитого тренинга "Индивидуальный стиль и драматургия переговоров", сама является прекрасным инструментом коучинга. А также коллекцией подсказок для бизнеса, политики, отношений. Ее цель - ввести читателя в мир конкретных ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы

О чем книга: Каждому из нас приходится сталкиваться с неудобными вопросами. Как оратор вы можете попасть под обстрел агрессивно настроенной аудитории, а как собеседник - получить каверзный вопрос от любого интервьюера, будь то недоверчивый ......

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Людям свойственно продавать, и не только товары и услуги, но и чувства, идеи, убеждения, получая взамен не денежные знаки и клиентов, а сторонников и партнеров. Можно продавать наобум и наспех, заведомо обрекая себя на неудачу, а можно, ......

Искусство телефонных переговоров

Искусство телефонных переговоров

Телефон уже давно превратился в незаменимый атрибут жизни современного человека. Общение по телефону является одним из самых распространённых видов взаимодействия между людьми. Способность правильно вести телефонную беседу - важное качество ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация