Дон Дебелак
Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса
Marketing Plan
Серия: Настольная книга бизнесмена
Издательство: АСТ, Астрель, 2005 г.
5-17-032912-1, 5-271-11548-8, 1-58062-268-2
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.
Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь всеобъемлющий план продаж и маркетинга. Откройте книгу в понедельник, и уже в пятницу вы увидите результаты!
Посмотрите также...
История торговых кризисов в Европе и Америке. Пер. с нем. / Изд.стереотип.
Вниманию читателей предлагается книга немецкого историка и экономиста Макса Вирта, посвященная истории торговых кризисов XVII-XIX вв. в странах Европы (Германии, Англии, Франции, Нидерландах) и Соединенных Штатах Америки. В числе прочих в книге ......