Райан Холидей
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
Growth Hacker Marketing: A Primer on the Future of PR, Marketing, and Advertising
Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2014 г.
978-5-389-07009-7
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте мне, я лгу!".
Мегабренды нового поколения, такие как Dropbox, Facebook или Twitter, не потратив ни доллара на традиционный маркетинг, взломали рынок нестандартными действиями и нашли кратчайшие пути к потребителю. Как повторить их успех? Как добиться взрывного роста популярности вашего продукта? Как превратить полученный успех в вирус? Райан Холидей рассказывает о приемах, которые работают и для малых стартапов, и для крупных компаний.
Пора перестать гадать, чего хотят люди. Хватит напрасно тратить время, силы и деньги. Забудьте старые сценарии, действуйте как настоящие хакеры. Холидей предлагает не набор инструментов, а новый способ мышления.
Не запускайте свой продукт, пока не прочитаете эту книгу!
Посмотрите также...
Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь ......
Социальная инженерия и социальные хакеры
Прием, когда хакер атакует не компьютер, а человека, работающего с компьютером, называется социальной инженерией. Социальные хакеры – это люди, которые знают, как можно "взломать человека", запрограммировав его на совершение нужных действий. В ......
Бизнес-приключения. 12 классических историй Уолл-стрит
Когда Билл Гейтс попросил Уоррена Баффета порекомендовать ему хорошую книгу о бизнесе, тот, ни минуты не задумываясь, дал ему свой экземпляр "Бизнес-приключений" Джона Брукса. Написанная более 40 лет назад, эта книга рассказывает о корпоративной ......
Я - латте, вы - капучино
Это книга о людях, руководство по верному пониманию себя и других. Человеческая жизнь подобна чашке кофе из различных ингредиентов. Чтобы кофе стал крепким и ароматным, он должен пройти через множество стадий приготовления, и только тогда он ......
Креатив. Секреты профессионального роста. План создания Новой экономики (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей" "Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя ......
Креатив. Психология типов тела (комплект из 2 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей","Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход"....