Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великие моменты великих Игр.  С 1896 года до наших дней

Великие моменты великих Игр. С 1896 года до наших дней

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-731-0
Книгопечатная продукция
Объем: 564 стр.

О чем эта книга
А вы знаете, сколько раз Россия (СССР) побеждала на Олимпийских играх? Какие соревнования входили в Олимпиаду больше ста лет назад? И как выглядели первые олимпийские чемпионы? В этой книге вы найдете все про историю Олимпийских игр.
Прекрасные черно-белые кадры начала 20 века и яркие работы современных фотографов, новые и уже исчезнувшие виды спорта, и, главное, - то, что объединяет сегодня миллионы людей по всему миру, - ощущение особой атмосферы тех времен и духа олимпийского движения.
В спорте так же, как и в жизни - все держится на контрасте и противоположностях. Так и на этих фотографиях запечатлены великие олимпийцы в самые напряженные моменты их жизни, на самом пике эмоций - здесь рядом триумф и отчаяние, единение и одиночество, совершенство и падение.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кого притягивают и вдохновляют Олимпийские игры, а также для всех, кому интересна история спорта и фотографическое искусство.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мимо такой огромной и яркой книги мы просто не могли пройти мимо! Она объединяет абсолютно всех: спортсменов и любителей, историков и фотографов, предпринимателей и политиков, людей любой профессии, национальности, вероисповедания и политических убеждений. Она может стать прекрасным подарком для каждого, кто неравнодушен к нашим победам на Олимпийских играх.

Фишка книги
В этой книге собраны фотографии с абсолютно всех прошедших Олимпиад, начиная с первой Олимпиады в Афинах в 1896 году и заканчивая последней Лондонской олимпиадой 2012 года.

Предисловие
Олимпийские игры задают ритм нашей жизни и занимают воображение людей всего мира вот уже на протяжении 110 лет. Из небольшого по масштабам спортивного мероприятия, организованного энтузиастами-любителями, они превратились в событие планетарного масштаба. В первых играх Нового времени принимали участие 244 спортсмена из 14 стран, а в 2008 году, в Пекине уже более 11 тысяч атлетов из 204 стран.

Этот альбом воссоздает дух грандиозного спортивного праздника в захватывающих образах, воплощающих девиз Игр: "Быстрее, выше, сильнее". По этим фотографиям можно проследить историю не только летних, но и зимних Олимпиад, первые из которых проходили в 1924 году. На сотнях снимков вы увидите выдающихся спортсменов. Некоторые из них блистали на одной Олимпиаде, завоевав золотые медали нескольких соревнований, другие явили нам пример спортивного долголетия, участвуя в Играх на протяжении нескольких лет. Были и такие спортсмены, которые оставили свой яркий след, блеснув лишь на миг - стремительным спринтом, великим броском, выигрышем с удивительным счетом. Эти подвиги навсегда запечатлелись в душах тех, кто их видел.

В этой книге Олимпийские игры - их всего 48 - расположены по хронологии. Указана точная дата Игр, место их проведения, количество спортсменов и число стран-участниц, а также число представленных видов спорта и соревнований. Приведены справочные таблицы золотых, серебряных и бронзовых медалей, полученных спортсменами каждой страны в порядке, определенном Международным Олимпийским Комитетом.


Посмотрите также...

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Мир наизнанку. Чем закончится экономический кризис для России?

Когда закончится кризис и что нас ждет после него? Этот вопрос волнует каждого россиянина вне зависимости от пола, возраста и вероисповедания. В этой книге, подготовленной двумя известными экономистами-экспертами, впервые дается глубокий и ......

Мнение клиентов (сборник)

Мнение клиентов (сборник)

"В Грузии многие организации осознают важность мнения клиентов. они стараются узнать и учесть мнение потребителей. такие организации достигают гораздо большего успеха, чем те, для кого сегодняшний выигрыш и его показатель важнее и приоритетнее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация